BMW стал самым популярным женским авто в России
BMW признан наиболее популярным авто у российских автоледи. К такому выводу пришли авто эксперты после предварительного изучения авторынка.
Так, женщины предпочитают приобретать автомобили в ценовой категории от 500 тысяч до миллиона рублей. При этом для женщины имеет большое значение дизайн автомобиля, а также его цвет, комфорт в салоне и количество дополнительных опций. Эксперты отметили, что, зачастую, наличие комфорта в салоне имеет при покупке автомобиля более значимую роль, чем стоимость автомобиля.
Наиболее популярными цветами автомобилей среди женской аудитории покупателей стали красный, а также желтый, голубой и зеленый. Также популярна классика: черный и белый цвета.
Отметим, что наиболее популярными автомобилями для женщин эксперты назвали BMW, Opel Corsa, Mercedes-Benz классов А и С, Skoda Fabia, Toyota RAV4 и Audi Q3.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”