INGRAD признан лучшим по качеству клиентского сервиса в Подмосковье

INGRAD признан лучшим по качеству клиентского сервиса в Подмосковье
19.04.2021
Рубрика: Экономика

Группа компаний «Инград» стала победителем независимого рейтинга do A.S.A.P. APPROVED. По итогам 2020 года менеджеры по продажам проектов девелопера в Московской области были признаны абсолютными лидерами этого исследования в номинации «Самое стабильное качество обслуживания», набрав 72 балла из 100 возможных.

«Всегда очень приятно получить заслуженную награду от независимых экспертов. У нас в группе компаний «Инград» работают 70 менеджеров в 10 офисах продаж на территории Московского региона в целом. По итогам 2020 года общий объем продаж недвижимости Группы компаний «Инград» вырос на 30% по сравнению с прошлым годом», — отметил директор по продажам ГК «Инград» Константин Тюленев.

В 2020 году компания do A.S.A.P. провела комплекс очередных независимых исследований. Предметом исследований стало качество обслуживания клиентов в отделах продаж застройщиков жилых комплексов. В рамках исследования do A.S.A.P. проанализировало работу специалистов более 400 жилых комплексов на территории Московского региона и Санкт-Петербурга.

Ранее жилой квартал «КутузовGRAD II» ГК «Инград» стал победителем независимого рейтинга do A.S.A.P. APPROVED. По итогам 2019 года менеджеры по продажам проекта «КутузовGRAD II» были признаны абсолютными лидерами этого исследования в номинации «Лучший жилой комплекс по качеству обслуживания», набрав 84 балла из 100 возможных.


Темы новости: