Российский фотохудожник Михаил Киракосян покорил международные галереи фотосерией из Московского зоопарка

Российский фотохудожник Михаил Киракосян покорил международные галереи фотосерией из Московского зоопарка
28.04.2021
Рубрика: Персоны

Международная галерейная сеть LUMAS заключила эксклюзивный контракт на экспонирование и продажу лимитированной партии работ российского фотохудожника Михаила Киракосяна. Снимки отобраны из авторской фотосерии «Мы похожи на Вас», героями которой стали животные Московского зоопарка.

Фотографии доступны для покупки онлайн на сайте галереи и на площадках в двадцати городах: Нью-Йорк, Торонто, Мельбурн, Вена, Лондон, Будапешт, Ганновер, Дортмунд, Берлин, Гамбург, Висбаден, Париж, Цюрих, Мюнхен, Кельн, Доха, Мангейм, Франкфурт, Дюссельдорф и Штутгарт.

LUMAS — международная сеть галерей, представленная в 20 крупных городах разных стран. Платформа ориентирована не только на экспонирование, но и на продажу выставленных работ коллекционерам. В экспозицию принимаются эксклюзивные авторские снимки музейного качества, соответствующие высоким внутренним стандартам LUMAS.

Михаил Киракосян не первый раз сотрудничает с Московским зоопарком. Весной 2020 года им была создана фотосерия «Московский зоопарк. Изоляция», рассказывающая о жизни учреждения в период пандемии. Работы экспонируются на портале «Музейная Москва онлайн».

Российский фотохудожник Михаил Киракосян покорил международные галереи фотосерией из Московского зоопарка

Зоопортреты серии «Мы похожи на вас» подчеркивают схожесть обитателей зоопарка с людьми. Михаил Киракосян своими работами обращает внимание общества на чрезвычайно актуальную сегодня тему вымирания животных и жестокого отношения к тем, кто чувствует, видит мир и переживает так же, как люди.

Михаилу важно привлечь внимание к проблематике взаимоотношений людей и животных, повлиять на повышение экологической культуры в обществе и создать у каждого из зрителей эмоциональный отклик от просмотра зоопортретов.

Съемка потребовала от автора огромной отдачи. Чтобы поймать в кадр необходимые чувства и даже мысли модели и передать их посредством классической портретной техники, возле вольеров приходилось проводить многие часы. Именно поэтому каждый кадр наполнен чувствами и эмоциями, в глазах и мимике животных можно рассмотреть грусть, радость, страх, удивление или злость.