Неожиданная статистика: 40% поломок iPhone 12 случилось в первые 3 дня

Неожиданная статистика: 40% поломок iPhone 12 случилось в первые 3 дня
26.05.2021
Рубрика: Общество

Сервисный центр «Твой Мобильный Сервис» поделился собранной статистикой — в течение первых трех дней после выхода Айфона 12 фиолетового цвета, основными посетителя сервиса были именно владельцы нового гаджета.

«Твой Мобильный Сервис» (сайт: https://apple.ymservice.ru/) ремонтирует смартфоны Apple на правах авторизованного партнера уже более 12 лет. Специалистам даже не нужно читать новости, чтобы знать о выходе новой модели — об этом красноречиво говорит поток посетителей с разбитыми экранами и другими механическими повреждениями корпуса.

Данный факт кажется удивительным, однако вспомните себя! Наверняка в первые дни после покупки нового телефона вам было непривычно, а, возможно, даже неудобно им пользоваться. Привычка к новому корпусу, расположению кнопок и вызовам функций формируется за 3 дня. Однако, за это время легко уронить свой гаджет.

Обновленный iPhone 12 в фиолетовом цвете вышел 23 апреля. Уже в следующие выходные «Твой Мобильный Сервис» посетили несколько десятков человек с этой моделью.

Сотрудник Иван поделился забавной историей:

«Пару лет назад, когда вышел очередной Айфон, к нам в сервис под вечер пришел мужчина лет 30. Такой импозантный, в костюме и при галстуке. Он сказал, что буквально сегодня утром ему доставили новый смартфон от Эпл, которым он успел попользоваться всего пару часов, буквально до первой лестницы. Мужчина сказал, что до этого у него были телефоны других брендов, и вот он решил перейти на Apple.

Наше руководство всегда в курсе грядущих новинок, поэтому в момент продажи смартфонов, на складе сервисного центра уже есть запас деталей. Я провел экспресс-ремонт iPhone и отдал его владельцу.

И вот вчера вечером вновь пришел тот мужчина, на этот раз с новым Айфоном. Смеясь, он сообщил, что снова разбил гаджет в день покупки. Сказал, что рука привыкла к прошлой модели, поэтому он и выронил телефон».