29.07.2021

7 главных SEO ошибок в продвижении сайта начинающих предпринимателей

Поисковая оптимизация

Сегодня мы разберем 7 главных ошибок SEO — продвижение сайта. Я Ростокин Илья, компания W3Promo.

Самая распространенная ошибка — неверно выбранный хостинг под свой сайт. Проблема заключается в том, что вы выбираете НЕ надежные хостинги, которые могут зависать, отваливаться, терять данные клиентов.

Чем критична такая ошибка? В один прекрасный момент вы можете получить низкую скорость сайта. Можете получить потерявшийся сайт, который никто не может восстановить. А также любой сложный движок, будет тупить на этом хостинге.

НЕ рекомендуем:

  • хостинги типа Мастерхоста,
  • хостинги, которые очень мало находится на рынке,
  • хостинги, которые не имеют собственных дата-центров.

Рекомендуем:

  • хостинги FirstVDS,
  • IHC,
  • Beget.

Те хостинге, которые себя хорошо зарекомендовали и участвуют в рейтингах. Самые лучшие отзывы — от веб-мастеров, которые многие годы хранят на этих хостингах свои сайты и сайты своих клиентов. Не совершайте ошибку — не заказывайте дешевый хостинг shared hosting. Лучше использовать виртуальные сервера, достаточно дешевые и которые вполне себе администрируются даже не опытными специалистами.

Также есть сопутствующие проблемы, с которыми сталкиваются новички — это регистрация домена на том же хостинге. Тем более если он выбран неудачно. Вам потом будет очень сложно перенести этот домен на какой-то независимый хостинг.

Всегда регистрируйтесь отдельно по доменному имени. У вас должно было личное доменное имя, оформлен договор на вас и вы всегда могли переехать на другой хостинг. Часто этим шантажируют клиентов — не переносят домен и просят за перенос дополнительные деньги.

Второй важный вопрос — выбор CMS и шаблона на него.

На старте запуска и продвижения у вас недостаточно денег и вы ищете бесплатные шаблоны на тот же WordPress. Ставите его и попадаете в банальную ситуацию, когда его ломают, подсаживают вирусы или еще хуже, вы начинаете размещать ссылки на порно ресурсы, не зная об этом.

Поэтому, проще купить шаблон за 2-3 тысячи и спокойно жить. Вы получаете гарантированно качественный продукт который уже оттестирован на взломостойкость.

Третий пункт — не ставят на старте работы проекта Яндекс.Вебмастер и метрику от Яндекса.

Чем это чревато? Тем, что вы начиная достигать каких-то целей не понимаете какие ошибки есть на сайте. Вы не обладаете никакой информацией для анализа, а это самая пагубная вещь при продвижении. Вам нужно четко контролировать ошибки. Пошел трафик или нет, есть ли фильтры и санкции, о которые вас уведомит Яндекс.Вебмастер.

Ошибка номер 4 — это сваливание всей продукции в один каталог без разбивки: подразделы, категории товаров, цвета, фактуры и так далее.

Вы все сваливаете в один каталог и получаете кашу, соответственно низкую конверсию, даже если человек попадет к вам на сайт. В чем должно быть продвижение — в том, что вы оптимизируете структуру каталога под поисковый спрос.

Поисковый спрос — это семантика. Семантика — эта база любого интернет-магазина или сайта услуг. Так вот, чтобы сделать семантику, требуются специалисты. Они могут оценить ваших конкурентов, оценить ваш товар и все это дело свести вместе. Построить красивую архитектуру для дальнейшего развития.

Если вы не можете это сделать и не можете пользоваться wordstat.yandex — обращайтесь в W3Promo. Подскажем хотя бы 50 ключевых слов. Собирать полностью семантику не будем, но куда вам копать и как настроить базовую структуру, мы вам подскажем бесплатно!

Пятая распространенная проблема у всех новичков — технические ошибки, которые они не могут найти, в силу низкой квалификации.

Основные проблемы в технических ошибках, это:

  • дубли сайта контента,
  • ошибки доступности сайта,
  • ошибки отработки 301, 404 ошибок, то есть отработки,
  • редиректов ошибочных страниц так далее.

Самое банальная ошибка, которая влияет на оптимизацию сайта — дубли. Бороться с ними нужно всеми силами и средствами. Для того, чтобы эти дубли устранить, чаще всего требуется либо техническая доработка сайта со стороны специалистов либо вы должны настроить robots.txt. Или можно обратиться в отдел продвижения сайтов W3Promo.

Потому что, размножение контента негативно влияет на ранжирование уникальных материалов и попадание в ТОП поисковых систем.

Шестая ошибка при продвижении вашего сайта — не уникальный контент. Вы делаете не уникальные карточки, воруете в одном месте, пытаетесь разместить товар без описаний. Это категорически не приветствуется поисковиками, и в первую очередь, Яндексом.

Классный лайфхак. Это не рекомендация к действию, но в случае, если у вас много товаров или вы очень торопитесь запустить магазин — возьмите 5-7 конкурентов из вашей ниши, найдите этот товар у них и возьмите кусочки описание. Составьте общий удобочитаемый текст на страницу карточки.

Важно не воровать в одном месте! Воруйте, как художники, но лучше всего, если вы хотите получить долгосрочный эффект — закажите рерайт на одной из бирж копирайтинга. Это стоит не очень дорого, от 90 до 150 рублей за тысячу знаков. Обычно весь маленький интернет магазин можно описать за какие-то 5 — 10 тысяч рублей.

Ошибка №7

Новички при продвижении сайта забывают прописать самые важные вещи для поисковика: это Title, Description, H1 заголовки на страницах сайта. Хотя все CMS содержат в базе эти минимальные требования. Поля, которые нужно заполнять в обязательном порядке!

Согласитесь, не очень приятно смотреть на сайт, у которого для тысячи категории и миллиона товаров всего лишь одно название фирмы. Для того, чтобы избежать этого, вы описывайте товар в description — что дает покупка или призываете к покупке товара в title.

Давайте разберем простой пример: у нас есть маркер. У него есть название фирмы. Так вот Title у маркера будет “купить маркер такой-то в компании такой-то”. А description вы можете сделать “купить розовый маркер компании” или “заказать недорого с такой-то конкретно толщиной стержня с таким-то наполнением”.

Описываете товар, как можно детальнее, для того чтобы люди, которые ищут именно розовые маркеры, именно этой фирмы чаще заходили к вам.

Это расширит ваше семантическое ядро и привлечет хороший покупателей, потому что хорошие покупатели всегда задают точные вопросы.

Это удобно сделать в табличке Excel. В одном столбике отметить, что это перманентные маркеры, такой-то фирмы и т.д. Все это склеить, и получите очень неплохие описание, которые можно размещать непосредственно на сайте.

Понятно, что начинающему это непросто в Excel создать. Поэтому мы в описании к видео разместим ссылочку на материал, где есть этот файлик, и вы можете им воспользоваться.

А если не сможете — пишите, мы подскажем, что нужно!

Согласитесь, вы обратили внимание на этот маркер! Он яркий и выделяется среди других предметов в видео. Будьте такими же, как этот маркер — яркими, уникальными и отличающимся от конкурентов по всем статьям. Тогда вы получите хороший результат, любовь клиентов и любовь поисковиков.

Этот маркер появился в кадре, как некий индикатор того, как мы должны себя вести в интернете. Мы должны для поисковиков и для людей быть уникальными и креативными. Чтобы это сделать, вы должны просто больше заниматься сайтом, больше выкладывать в него душу.

Если вам некогда этим заниматься — обращайтесь в нашу компанию! У нас этих маркеров хватит на всех!
С Вами был Ростокин Илья, W3Promo.

Смотрите новые полезные видео о продвижении сайтов и интернет-маркетинге на YouTube-канале.

Related Images:

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 27 апреля 2024 года