29.01.2022

PR-кейс «ИНТЕКО» признан одним из лучших инфоповодов 2021 года

PR-кейс «ИНТЕКО» признан одним из лучших инфоповодов 2021 года

27 января 2022 года на специальной онлайн-церемонии «Медиалогия» и ассоциация REPA объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2021. Недвижимость». Кейс «ИНТЕКО» об инновационной научно обоснованной методике создания и оснащения детских игровых пространств «Детские площадки будущего: нейродинамический подход» признан одним из лучших инфоповодов 2021 года в области недвижимости и строительства.

Исследовательский проект «Медиалогии» – «Инфоповод года» – проводится ежегодно с 2016 года и охватывает такие направления, как недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл. При формировании рейтинга с самыми резонансными инфоповодами 2021 года эксперты оценивали нетривиальный подход к генерации идей, использование нововведений и неожиданных решений в коммуникации. При этом вес инфоповодов определялся с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, также учитывалось количество публикаций. Лучшие инфоповоды в области недвижимости выявлены на основе оценки PR-кейсов девелоперских компаний, крупнейших консультантов и аналитиков, агентств недвижимости и других представителей отрасли.

«При работе с инфоповодом о нейродинамическом подходе к созданию детских игровых пространств мы следовали не только имиджевым и PR-целям бренда «ИНТЕКО», но и акцентировали внимание на социальной составляющей нашего инновационного проекта. Миссия команды «ИНТЕКО» – донести до общественности важность новой методики обустройства площадок для подрастающего поколения и способствовать максимальному распространению этой практики. Методология, разработанная компанией совместно с ведущими специалистами в области неврологии, психологии и архитектуры, опубликована в свободном доступе. Ее могут применять в своих проектах не только все прогрессивные девелоперы, но и подрядчики, которые благоустраивают муниципальные общественные пространства: дворы жилых домов, парки, скверы», – прокомментировала идейный автор проекта, директор по маркетингу «ИНТЕКО» Ирина Матвиенко.

«На протяжении 2021 года мы фиксировали высокий интерес профессионального научного сообщества, урбанистов, девелоперов и различных государственных институтов к методике создания нейродинамических площадок для детей. Несколько приглашений на крупнейшие отраслевые форумы позволили нашим спикерам донести важность проекта до широкого круга лиц: от врачей до министров. По итогам года этот кейс стал одним из лучших в PR-портфеле компании, а эксперты признали его одним из самых успешных в отрасли строительства и недвижимости. Несомненно, это мощный стимул двигаться дальше и в работе с инфоповодом о развивающих детских мозг пространствах, и в других перспективных проектах», – отметила директор по связям с общественностью «ИНТЕКО» Татьяна Слушко-Цапинская.

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 30 апреля 2024 года