13.05.2022

Платформа Smappy: здесь встречаются креативные бизнесы и покупатели

Платформа Smappy: здесь встречаются креативные бизнесы и покупатели В России появилась новая платформа Smappy, которая ориентируется на креативный сегмент малого бизнеса и покупателей, отдающих предпочтение авторским и дизайнерским товарам, а не масс-маркету. Здесь пользователи смогут выбрать различные подарки и подарочные наборы онлайн, а бизнесмены – предложить свои товары и цифровые продукты. Уже сейчас на платформе можно найти продукты и товары из разных стран: декоративные свечи, подарочные наборы, вязаные игрушки и другой хендмейд, сувениры, торты, авторские букеты, настольные игры, мебель, домашние принадлежности – список товаров постоянно пополняется. К Smappy присоединились интернет-магазины, которые ранее были предоставлены в Instagram: магазин подарочных наборов из Санкт-Петербурга Bon Marche, магазин тканей и дизайнерских покрывал Marufabrics, мастерская игрушек Дарьи Ремизовой (интерьерные игрушки ручной работы). Особенности платформы Smappy: множество удобных фильтров, собственный алгоритм рекомендаций для поиска подарков, раздел с цифровыми товарами, встроенные онлайн-платежи (оплатить можно картами российских банков). Компания предлагает два iOS приложения с интуитивно понятным интерфейсом: Smappy Store — для бизнеса, Smappy — для покупателей. Первое уже опубликовано на AppStore и принимает продавцов. Релиз приложения для покупателей состоялся 10 мая. Чуть позже планируется выпуск приложения для Android. Как стартап, платформа Smappy впервые была представлена в США и Финляндии на бизнес-конференции Slush. А на разработку финальной версии продукта ушло 3 года. Smappy может стать удобной альтернативной Инстаграму, хотя это принципиально другой формат. Согласно исследованию Совета блогеров, примерно половина пользователей Instagram в России (соцсеть признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) использовали его для продвижения своего бизнеса. После блокировки соцсети в марте 2022 года, значительная часть малого бизнеса лишилась единственного источника дохода, а также средства для продвижения своего бренда. По словам CEO проекта – Юлии Гребешок, команда разработчиков надеется, что Smappy станет полезным и удобным агрегатором и местом встречи представителей креативного сегмента малого бизнеса и потребителей товаров и услуг.

В России появилась новая платформа Smappy, которая ориентируется на креативный сегмент малого бизнеса и покупателей, отдающих предпочтение авторским и дизайнерским товарам, а не масс-маркету. Здесь пользователи смогут выбрать различные подарки и подарочные наборы онлайн, а бизнесмены – предложить свои товары и цифровые продукты.

Уже сейчас на платформе можно найти продукты и товары из разных стран: декоративные свечи, подарочные наборы, вязаные игрушки и другой хендмейд, сувениры, торты, авторские букеты, настольные игры, мебель, домашние принадлежности – список товаров постоянно пополняется.
К Smappy присоединились интернет-магазины, которые ранее были предоставлены в Instagram: магазин подарочных наборов из Санкт-Петербурга Bon Marche, магазин тканей и дизайнерских покрывал Marufabrics, мастерская игрушек Дарьи Ремизовой (интерьерные игрушки ручной работы).
Особенности платформы Smappy: множество удобных фильтров, собственный алгоритм рекомендаций для поиска подарков, раздел с цифровыми товарами, встроенные онлайн-платежи (оплатить можно картами российских банков).

Компания предлагает два iOS приложения с интуитивно понятным интерфейсом: Smappy Store — для бизнеса, Smappy — для покупателей. Первое уже опубликовано на AppStore и принимает продавцов. Релиз приложения для покупателей состоялся 10 мая. Чуть позже планируется выпуск приложения для Android.

Как стартап, платформа Smappy впервые была представлена в США и Финляндии на бизнес-конференции Slush. А на разработку финальной версии продукта ушло 3 года.

Smappy может стать удобной альтернативной Инстаграму, хотя это принципиально другой формат. Согласно исследованию Совета блогеров, примерно половина пользователей Instagram в России (соцсеть признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) использовали его для продвижения своего бизнеса. После блокировки соцсети в марте 2022 года, значительная часть малого бизнеса лишилась единственного источника дохода, а также средства для продвижения своего бренда.

По словам CEO проекта – Юлии Гребешок, команда разработчиков надеется, что Smappy станет полезным и удобным агрегатором и местом встречи представителей креативного сегмента малого бизнеса и потребителей товаров и услуг.

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 апреля 2024 года