Manner&Matter запускает «Новогодний маркет»
С 21 по 29 декабря Manner&Matter проведет «Новогодний маркет», где будет представлено более 100 предметов, созданных российскими дизайнерами специально в канун нового года.
Бестселлеры Manner&Matter:
- AMO. Концептуальный и современный бренд декора. Цель бренда — создать комьюнити ценителей необычного дизайна и привлечь людей, которые не боятся изучать стороны предметного искусства с разных сторон. Еще одна особенность бренда — внимание к эмоциям. Аббревиатура AMO расшифровывается как About My Own, в основе концепции лежит идея создания собственного места радости, где бы вы ни находились. Внутреннее наполнение дома, себя и своей жизни эмоциями — самое ценное, что можно подарить человеку сегодня.
- Amovino. Бренд идеальных подарков для истинных гедонистов. Предметы бренда добавляют теплоты и уюта дому, используя ручной труд в сочетании с натуральными материалами и вниманием к деталям. «Amo vino» с испанского и итальянского языков переводится как «люблю вино». Вино — это своеобразный инструмент, с помощью которого возможно познать окружающий мир. История бренда началась 8 лет назад c винной школы. В ней авторы изучали культуру и эстетику пития под девизом «Пробуй и познавай», который отражал стремление к многогранному развитию. Через эногастрономические открытия развивался вкус и обоняние за счет поиска новых оттенков аромата и послевкусия.
- ASIKNOVA Сeramics. Бренд уникальной дизайнерской керамики, который станет беспроигрышным вариантом подарка, как для близких, так и для собственного пространства. Минималистичные декоративные элементы, которые впишутся не только в предпраздничный интерьер, но и разнообразят пространство любой уютной квартиры. В преддверии наступающего года кролика неваляшка в качестве подарка может стать символом удачи и зимнего настроения!
- Sphagnum. Российский бренд, созданный архитектором Александром Волковым и дизайнером Леной Микич. Sphagnum — это скульптурные формы из вороненого металла, идеальны для декорирования интерьера. Могут быть использованы в качестве подсвечника для насыпных свечей, ваз для сухоцветов или чаш для благовоний. Напольная серия Sphagnum может также служить постаментом для скульптур и арт объектов. Строгий, авторский дизайн бренда добавит изюминку любому интерьеру.
- Как солнце. Миссия бренда – возрождение прикладного искусства в России. Художники самостоятельно создают коллекцию свечей: продумывают аутентичную упаковку, композиции ароматов, оттенки глазури подсвечников и самого воска, создавая сложное мультисенсорное произведение, в этом им помогают ведущие мировые парфюмеры. Первую коллекцию для бренда «Как солнце» создала художница Марго Трушина. В основе коллекции — идея о планетарном сознании, как о глубокой взаимосвязи природы и человека. Неповторимый запах праздника, который наполняет все пространство вокруг, можно создать с помощью уникальных ароматов свечей. Ноты эвкалипта, мускатного ореха, бергамота, папоротника и кипариса помогут погрузиться в особое состояние ожидания новогоднего чуда.
- R. «Совершенное несовершенство» и «живая керамика» — основные принципы работы и творчества бренда. Уникальные изделия ручной работы, которые воспевают эстетику простоты, станут настоящим сокровищем для тех, кто черпает вдохновение из неидеальных форм природы.
- Кустарсоюз. Союз художников, переосмысляющих символы русской культуры. Объединение создает «Новый русский сувенир» — бонбоньерки, придающие уникальный экзотический культурный контекст вложенному в них предмету. Каждая фигурка — уникальное исследование, отвечающее на вопрос что такое русское изобразительное сознание.
- Никита Макаров. Керамические шкатулки вазы и скульптуры тончайшей работы. Образы и названия которых позаимствованы из русских сказок и мифологии. Все работы автора уникальны.
- Ceramum – бренд интерьерной керамики.
Основная тема работ – форма, преобладающая над цветом. Работы студии — архитектурные предметы монохромных цветов, структурирующие пространство вокруг. При этом предметы не кричат о себе, скорее наоборот, выступают «поддерживающими» интерьер.
- Елена Рыбалкина – яркая, насыщенная посуда и декор, которые точно украсят любую сервировку и интерьер.
Manner&Matter — первый маркетплейс предметного дизайна, созданного в России. Платформа представляет лучшую мебель, свет, текстиль, декор, подарки и объединяет тысячи предметов.
В канун нового года Manner&Matter вводит новую традицию бренда – новогодний маркет.
Ждем вас с 21 по 29 декабря с 12.00 до 20.00 по адресу:
Петровка, 20/1, подъезд №2 (вход со стороны переулка Петровские Линии), этаж 4, галерея «Эритаж»
Тел: +7 915 476-44-92
И онлайн на manner-matter.ru
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”