21.02.2023

Виртуальный помощник СЗППК стал еще доступнее для пассажиров

Виртуальный помощник СЗППК стал еще доступнее для пассажиров

В октябре 2022 года АО «СЗППК» запущен «виртуальный помощник». Это сервис, который помогает пассажирам узнать интересующую информацию, связанную с деятельностью компании.

Для этого нужно с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикере, которые мы разместили:

  • в каждом вагоне электропоездов СЗППК;
  • на наших кассовых окнах
  • на отдельном развороте в брошюре расписания
  • на постах контроллеров АПП
  • на сумках наших разъездных кассиров.
  • QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:

«Вопрос-ответ» — здесь собраны развернутые ответы на самые часто задаваемые вопросы от пассажиров;

«Контакты» — информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;

«Туризм» — раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;

«Расписание» — данный раздел позволяет отследить он-лайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании.
С помощью виртуального помощника пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».

В октябре 2022 года АО "СЗППК" запущен "виртуальный помощник". Это сервис, который помогает пассажирам узнать интересующую информацию, связанную с деятельностью компании. Для этого нужно с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикере, которые мы разместили: в каждом вагоне электропоездов СЗППК; на наших кассовых окнах на отдельном развороте в брошюре расписания на постах контроллеров АПП на сумках наших разъездных кассиров. QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки: «Вопрос-ответ» - здесь собраны развернутые ответы на самые часто задаваемые вопросы от пассажиров; «Контакты» - информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях; «Туризм» - раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться; «Расписание» - данный раздел позволяет отследить он-лайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании. С помощью виртуального помощника пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 апреля 2024 года