Виртуальный помощник СЗППК стал еще доступнее для пассажиров
В октябре 2022 года АО «СЗППК» запущен «виртуальный помощник». Это сервис, который помогает пассажирам узнать интересующую информацию, связанную с деятельностью компании.
Для этого нужно с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикере, которые мы разместили:
- в каждом вагоне электропоездов СЗППК;
- на наших кассовых окнах
- на отдельном развороте в брошюре расписания
- на постах контроллеров АПП
- на сумках наших разъездных кассиров.
- QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:
«Вопрос-ответ» — здесь собраны развернутые ответы на самые часто задаваемые вопросы от пассажиров;
«Контакты» — информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;
«Туризм» — раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;
«Расписание» — данный раздел позволяет отследить он-лайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании.
С помощью виртуального помощника пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”