01.03.2012

При Путине российское телевидение будет духовным и откажется от рекламы

Владимир Путин призывает российское телевидение к духовности и отказу от рекламы29 февраля на встрече с политологами, доверенными лицами и представителями «Общероссийского народного фронта» Владимир Путин призвал улучшать качество телевизионных программ, выходящих на российских телеканалах. Однако, такое повышение духовности, какое предлагает премьер, может отразиться на состоянии рекламного рынка критическим образом.

«Телевидение необходимо избавить от рекламы и наполнять другим контентом», — цитирует главу правительства РБК.

Путин также призывает телевизионщиков повышать качество программ, которые они предлагают зрителю. «Уже сейчас появился спрос на качественную, хорошую продукцию, это очевидно», — добавляет он.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь Путина, уточнил, что эти изменению, по мнению премьера, не скажутся на финансовом обеспечении каналов.

«Владимир Путин имел в виду, что нужно повышать духовность телеканалов и моральные стандарты, чтобы мы не сталкивались с излишней коммерциализацией. Речь шла не о конкретных телеканалах. Законодательного вмешательства в политику телеканалов не будет. Мы надеемся, что руководители телеканалов самостоятельно предпримут необходимые действия», — уточняет пресс-секретарь.

Источники в рекламных агентствах не совсем понимают, что предлагает Путин под «государственным телевидением», поскольку даже у Первого канала есть частные спонсоры.

Рекламщики считают, что речь идет о полностью государственной ВГТРК.

Собеседник издания РБК daily, заявил что если в 2012 году реклама уйдет с ВГТРК, то это приведет к большим проблемам, связанным с недофинансированием каналов, с уже заключенными контрактами и тому подобному. Если отмена рекламы будет проведена с 2013 году, последствия будут хоть и менее  драматичными, но все равно крайне серьезными.

Представители холдингов  ВГТРК, «Первого» «Газпром-Медиа» пока не прокомментировали предвыборные обещания Владимира Путина.

Однако эксперт крупного медийного холдинга признался, что сокращать рекламу на телеканалах бессмысленно: «Нет смысла полностью отказываться от рекламы, потому что это один из основных источников дохода телеканалов. С другой стороны, в Европе есть общественные телеканалы, имеющие строчку в государственном бюджете».

 

Related Images:

Марина 479632811

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости