Wellsoft интегрирует общедомовые чаты в российском мессенджере Max в свою платформу для УК
Компания Wellsoft, один из ведущих разработчиков решений для цифровизации ЖКХ, объявила о начале интеграции национального мессенджера Max с платформой Wellsoft Elements, которую используют управляющие компании для автоматизации управления жилыми домами и коммуникации с жителями.
Актуальность интеграции
Согласно новым требованиям законодательства, общедомовые чаты между УК и жителями должны быть перенесены в мессенджер Max. Для управляющих компаний, работающих на платформе Wellsoft Elements, будет внедрено обновление — интеграция Max с платформой для УК и мобильным приложением жителя.
Как это будет работать?
В мобильном приложении для жителей появится раздел «Чат дома» на главном экране. При нажатии на него пользователь автоматически перейдет в чат своего дома в мессенджере Max — без необходимости искать его вручную.
«Наша цель — сделать переход на Max комфортным для всех участников. Интеграция с Wellsoft Elements позволит УК продолжить работу в обычном режиме, а жителям — не тратить время на поиск чата вручную. Всё будет доступно в привычном интерфейсе», — отметил Даниил Байгозин, генеральный директор Wellsoft.
Внедрение новой функциональности запланировано на четвертый квартал 2025 года. Дополнительная информация будет опубликована на официальном сайте компании.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”