26.06.2012

Жители США отдают предподчтение зарубежным автомобильным маркам

Исследовательская компания Harris Interactive недавно переполошила всех патриотичных американцев, по результатам опросов которой стало известно, что лидирующие марки в США – это Honda и Mercedes-Benz.

Исследующая фирма Harris EquiTred занимается оценкой неформального отношения потребителей к различным автомобильным маркам. И в нынешнем году оказалось, что граждане Соединенных Штатов больше предпочитают заморские марки – японские и европейские. О данном факте сообщил на днях Autoblog. Данная новость вызвала большую бурю комментариев на американских сайтах и серьезно взволновала общественность.

Как следует из данных Harris, Мерседес является бесспорным лидером среди люксовых марок. За ним расположились – Lexus, BMW, Acura и Cadillac.

А общим потребителем стала японская хонда, при этом на доли процентов опередив Ford и Toyota – победителей предыдущих лет.

Стоит отметить, что Harris не предоставляет какой-либо детальной информации о том, какого рода вопросы были заданы участникам проведенных исследований. Однако результаты довольно близки к реальным показателям продаж авто в США, в связи с чем довольно очевидно отражают то, каким именно образом потенциальный покупатель становится реальным.

Related Images:

alex_matveev Алексей Матвеев [s0x61i] фриланс

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 23 апреля 2024 года