Широкоформатная печать – материалы и технология
Наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью облика городских улиц. Все мы видим рекламные плакаты, стритлайны, баннеры, перетяжки, нередко «введемся» на рекламу и заказываем соответствующие товары и услуги. Но о том, как делается реклама, знают в основном люди, знакомые с тонкостями рекламного бизнеса и производства.
Как правило, наружная реклама рассчитана на просмотр со значительного расстояния, поэтому за большим разрешением при дизайне и печати баннеров гнаться вовсе не обязательно. В большинстве случаев хватает разрешения 360 dpi, иногда – 720 dpi, что вполне осуществимо с помощью широкоформатной печати.
Для широкоформатной печати применяется множество материалов. Один из наиболее распространенных – это баннерная ткань. Разные ее виды (frontlit, backlit, blackout) в сочетании друг с другом используются при создании наружной рекламы с подсветкой и без. Также широкоформатная печать осуществляется на холсте, бумаге, самоклеящейся пленке и даже на пластике.
Главная проблема при производстве наружной рекламы – это обеспечение устойчивости к перепадам температуры и атмосферным осадкам: в российском климате без этого не обойтись. Секрет надежности и устойчивости рекламы, изготовленной с помощью широкоформатной печати, состоит в специальных чернилах, называемых сольвентными. Они быстро высыхают на запечатываемой поверхности, практически не меняя цветового оттенка, и потому обеспечивают высокое качество печати готовых изделий.
«ФорматПринт» – компания, где работают только профессионалы в области наружной рекламы. Мы всегда действуем на основе пожеланий наших клиентов и готовы разработать дизайн вашей рекламы, срочно напечатать плакаты и баннеры, доставить готовые изделия по адресу назначения.
Источник — http://formatprint.ru.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”