09.02.2013

Отписаться от СМС станет проще

Отписаться от СМС станет прощеЕжедневно к нам на мобильный приходит по несколько сообщений, предлагающих разнообразные товары и услуги. Большинство уже давно смирилось с этим принудительным сервисом и просто удаляет такие сообщения, даже не потрудившись их прочитать. Гораздо меньше найдется тех, кто внимательно изучает содержание таких СМС и потом принимает участие в этих акциях. И совсем уж единицы решаются отказаться от этого принудительного сервиса. Однако таких недовольных «смельчаков» с каждым днем становится все больше, но большинство все еще молча мирятся с существующим положением вещей. А все потому, что мы не так уж хорошо знаем свои права и возможности, а потому даже не подозреваем, что рекламодатель не имеет право рассылать любую рекламную информацию до тех пор, пока не получит письменного на то разрешения пользователя. Но все мы знаем, что обычно нас (простых смертных) никто не предупреждает о подписки на рассылку.

Для того чтобы заставить рекламодателя держаться в рамках закона, был разработан сервис отписки от СМС, позволяющий абсолютно бесплатно отказаться от принудительного получения рекламной информации. Преимущества этого сервиса очевидны. Теперь для того, чтобы отказаться от надоевшей рекламы, нет необходимости пытаться связаться с отправителем, достаточно лишь воспользоваться социальным сервисом smsnenado.ru, и через довольно непродолжительное время указанный телефонный номер будет отписан от рекламных рассылок. Если же оператор откажется блокировать поступление рекламных сообщений, то команда этого сервиса помогает подготовить документы для обращения в Федеральная Антимонопольная Служба. Рассыльщик рекламы обычно старается не доводить до того, чтоб сотрудники службы проверяли законность его действий, а потому предпочитает отписать абонента. Таким образом, избавиться от надоедливых СМСок, атакующих наши мобильники, может каждый. И это можно сделать абсолютно бесплатно.

Да и для мобильных операторов сервис отказа от СМС – удобный способ урегулирования конфликтов с абонентами и возможность избежать проблем с Федеральной Антимонопольной Службой (ФАС). Дело в том, что ФАС может оштрафовать операторов мобильной связи, в случае если они отправляют рекламные рассылки без письменного соглашения абонентов. Только отказавшись от ненужных оповещений можно фильтровать поток информации, который обрушивается на нас каждый день. Появления сервиса отписки от СМС в очередной раз доказывает, что с любой проблемой можно справиться.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 2 мая 2024 года