15.06.2013

Выбираем выставочный стенд

Участие в выставках для любой компании имеет большое значение. От того, какую цель вы преследуете, принимая участие в подобных мероприятиях, зависит и выбор стенда.

На сегодняшний день можно выделить два направления, ради которых такие стенды собственно и стоит использовать. Во-первых, это стенд, направленный на продажу товара, который предоставляет ваша компания. Во-вторых, это стенды, которые направлены просто на формирование позитивного и правильного имиджа вашего предприятия.

Давайте рассмотрим эти два вида, на которые разделяются выставочные стенды, и разберем их особенности.

Стенд, направленный на продажи или другими словами «продающий» всегда носит информативный характер. Информация распределена четко и рационально. Кроме того, у него существует несколько четких зон. Главная задача продающего стенда – показать в выгодном свете объект продажи и представить потенциальным покупателям основную информацию.

Как правило, такой стенд состоит из несложной конструкции и его можно разделить на следующие зоны:

— Рецепция. Зона, в которой встречают посетителей.

— Витрина. То место, где выставлен товар.

— Переговорная зона или же та зона, где потенциальным покупателям предлагают обсудить особенности товара.

— Скрытая зона, которая нужна для различных хознужд.

Кстати, зонирование возможно и при небольших площадях, даже если ваши выставочные стенды имеют площадь около шести квадратных метров, зоны можно выделить не конструктивно, а цветом. Ну а если площадь позволяет – это могут быть отдельные помещения.

А вот имиджевый стенд должен привлечь посетителей своей необычностью. Как правило, его выполняют из более дорогих материалов, и внимательно относятся к его оформлению и дизайну. Материалы могут быть разные – и дерево, и камень, всевозможные цветы, необычные фигуры. Все зависит от вида деятельности вашей компании. Такой стенд призван презентовать не сам товар, а именно его производителя. Как правило, такими стендами пользуются уже узнаваемые компании, товары которых и так хорошо продаются, но положительный имидж нужно поддерживать всегда. В случае зонирования, тут уже презентационная витрина занимает гораздо меньшее место, чем, скажем, переговорная зона.

В любом случае выставочные стенды должны отличаться от других, особенно если в вашем окружении находятся презентационные палатки еще нескольких конкурирующих компаний.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 27 апреля 2024 года