22.06.2013

UAZ Patriot: опыт эксплуатации

Чтобы в полной мере представить себе многолетний опыт эксплуатации тяжелых внедорожников Ульяновского автомобильного завода, нужно пролистать страницы истории. В начале Великой отечественной войны было принято решение об эвакуации из Москвы стратегически значимых предприятий. Таким образом, в 1942 году в Ульяновске начал свою работу сборочный цех завода имени Сталина (ЗИС), который изначально выпускал только легкие грузовики, необходимые для военного и первого послевоенного времени.

В 1954 году с конвейера завода сходит первая партия ГАЗ-69, популярных в народе «козликов», которые получили полное переоборудование и адаптацию к современным требованиям машиностроения, выпускаясь с 1971 года под маркой УАЗ-469. Именно этот легендарный автомобиль и лег в основу разработки модели UAZ Patriot. Его до сих пор тепло вспоминают бывшие председатели колхозов, военные, милиция, службы МЧС за способность пройти по любой почве, по глубокому снегу или броду, взять крутой подъем и скатиться с любой горы.

Серийный выпуск UAZ Patriot начался в августе 2005 года. Внедорожник остался на той же крепкой и надежной раме. Раздаточная коробка с понижающей передачей и полноприводная колесная формула в сочетании с высоким (210 мм) клиренсом обеспечивают ему по-прежнему отличную проходимость по бездорожью.

Изменился, безусловно, кузов. Теперь УАЗ Патриот представляет из себя массивный тяжелый автомобиль со строгим, истинно мужским, экстерьером. В салоне просторного внедорожника с комфортом могут расположиться пять взрослых человек, а при необходимости еще четверо садятся на дополнительные кресла в зоне багажника. Сам багажник поражает своими размерами видавших виды путешественников, так как вмещает около кубометра вещей. Если потребуется, можно сложить второй ряд сидений и получить настоящее складское помещение на колесах объемом в 2250 л.

Теснота городских улиц, конечно, не дает UAZ Patriot возможности продемонстрировать все свои выдающиеся качества. И на трассе ему скучно, так как конструкторы снабдили его 128-сильным бензиновым двигателем (с 2008 года добавился дизель в 113,5 л.с.), что не способствует проведению автогонок, учитывая 2,7-тонную полную массу автомобиля.

Лишь меняя твердое покрытие под 16-ти дюймовыми колесами на внедорожную беспутицу, UAZ Patriot в полной мере способен показать свои возможности. Хорошие тяговые усилия двигателя позволяют отечественному джипу выезжать из грязи, снега и песка наравне с такими признанными внедорожниками, как Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Большой дорожный просвет обеспечивает прохождение водных преград, глубиной до 0,5 м.

Так же, как и его предшественник, UAZ Patriot является надежной машиной для жителей российской глубинки, желаемым партнером для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха на природе. Невысокая цена на новые машины и доступность всех запчастей сделали Патриот самой популярной маркой в этих кругах автолюбителей.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 22 марта 2024 года