25.12.2013

Chromebook выбивает свою долю американского рынка

Chromebook выбивает свою долю американского рынка

В то время, пока передовые компании в области компьютеростроения неспеша выводят на рынок новые инновационные продукты, компания Google решила сделать серъезную ставку на свое детище — анонсированный недавно на рынке Chromebook. Благодаря тому, что Google имеет весьма авторитетное рекламное агентство и широкие возможности в пиаре собственной продукции, о первом ноутбуке компании Google стало известно практически сразу после его анонса.

За 11 месяцев продаж, согласно опубликованному аналитической компанией отчету, на территории США фирмам удалось продать порядка 14,4 миллионов планшетов, ноутбуков и персональных компьютеров. Примечательно и то, что опубликованная статистика учитывает только продажи через магазины и не учитывает прямые продажи магазинов, что показывает более реальную картинку рынка потребителей, а также их предпочтений.

Компания Google со своим модельным рядом ноутбуков Chromebook оказалась одной из самых перспективных, с точки зрения дальнейшего захвата рынка. Так, за уходящий год рост продаж Google Chromebook увеличился на 21%. В свою очередь, продажи настольных компьютеров, базирующихся на операционной системе Windows, увеличились на 10%. Показатель Продаж ноутбук на операционной системе от Microsoft остался неизменным. Тем временем, на 7% упали продажи ноутбуков и десктопов компании Apple.

На рынке же планшетов компания Apple наоборот показывает весьма уверенный маркетинговый ход — за iPad держится 59% всего рынка планшетов, хотя показатель этого года для «купертиновцев» показал тенденцию к незначительному снижению из-за бурного развития платформы Android. Рост планшетов на базе Android составил 160% и составляет 8,7% всего рынка. Планшетные ПК на базе Windows утроили свой показатель продаж, захватив 2,2% рынка.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 26 апреля 2024 года