08.01.2014

Граждане, купленные авиабилеты которых были аннулированы, не получат денежной компенсации от «Промсвязьбанка»

«Промсвязьбанком» была опровергнута информация, согласно которой данное кредитно-финансовое учреждение, якобы, должно было вернуть деньги тем клиентам сервиса бронирования Eviterra, которые приобрели (в последствие) аннулированные билеты. Отметим, что билеты на авиатранспорт были аннулированы по причине того, что посредник задолжал банку весьма значительную сумму денег. Представители кредитно-финансового учреждения завили в интервью местными СМИ о том, что банк уведомил компанию-задолжника еще в конце 2013 года о том, что с начала текущего года будет невозможным проведение каких-либо операций. Таким образом, можно констатировать, что в действительности же сведение о том, что в банковских офисах происходили выплаты денежных средств за покупку аннулированных билетов – ложная информация.

pic_65e4e6e09f7a3e1aef5a355652d0c4aa

Несколько дней назад сообщалось, что компания «Авиа центр», которая занимается продажами по средствам субагентской сети, аннулировала около шести тысяч авиабилетов, приобретение которых осуществлялось гражданами через интернет-ресурс eviterra.com. Шестого января представитель руководства Eviterra Travel отметил тот факт, что с ООО «Авиа центр» заключена договоренность, в контексте которой будет осуществляться восстановление аннулированных авиабилетов, дата вылета которых приходится на числа с шестого по одиннадцатое (включительно) января. Помимо этого, компания уверила всех пассажиров, которые уже успели вылететь на отдых, что их обратные билеты не будут аннулированы вне зависимости от того, каким число датировано прибытие граждан в родную страну.

Компания «Эвитерра Трэвел» будет призвана следственным комитетом к уголовной ответственности.

Related Images:

Ирина

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 апреля 2024 года