Россия Онлайн - новости России

На рынке России появилась «воздушная» косметика

На рынке России появилась «воздушная» косметика
15.05.2014
Рубрика: Пресс-релизы
Ежедневно прилавки отечественных магазинов и салонов пополняются разнообразными новинками мировой и российской косметики. Только за последние несколько лет, на рынок России выли более ста новых брендов со всего мира. По-прежнему лидером клсметики по уходу за кожей остается Германия, Франция, Италия, Израиль и США. Совсем недавно рынок «красоты» украсил малоизвестный бренд, который молниеносно украсил полки практически всех дорогих салонов столицы и успел полюбится всем тем, кто тщательно следит за своей внешностью.
Новинку представила Польская фирма «Бурениз», которая выпустила уникальную линейку косметики по уходу за лицом и телом «Воздушная». Дешели центр красоты первый, кто протестировал на своих клиентах новинку. Уникальность данной косметики заключается в том, что в ее состав входят атомы кислорода6 которые под средством специального состава мометально проникают в глубокие слои кожи, насыщая ее кислородом изнутри. Данная косметика не содержит консервантов и отдушек, а в ее состав входят исключительно натуральные компоненты. Именно поэтому, крема по уходу за лицом имеют срок хранения не более 2-х месяцев.
К отличительным особенностям данной косметики можно отнести и то, что ее продукция не разделена на возрастные категории, а крема, маски и лосьоны подходят как для барышень восемнадцатилетнего возраста, так и для более зрелых дам. У компании имеются различные линейки: для домашнего использования и профессиональная для салонов красоты. Ценовая политика достаточно лояльная, например, стоимость кремов для профессионального использования намного ниже, почти на 30-40%, чем у французских или итальянских брендов. Бренд существует относительно недавно, однако в Польше «воздушная» косметика пользуется огромным спросом. На территории России также бренд не остался без внимания.