20.03.2015

Торговую марку Jonson&Jonson будет представлять трансгендер

Известная торговая марка Jonson&Jonson решила доказать, что прекрасно ориентируется в современных тенденциях и выбрала в качестве представителя своей молодежной марки Clean&Clear юного трансгендера Джазз Дженнингс. Компания уже отсняла видеоролик в Джазз в главной роли под говорящим названием «Увидьте меня настоящую».

Джаз Дженнингс сейчас 14 лет и она идентифицирует себя с женским полом, хотя на самом деле родилась мальчиком. Врачи только разводят руками и заявляют, что у Джазз «гендерная дисфория», то есть, ребенок чисто психологически не может осознать себя мужчиной.

pic_5165e825f2d025d6806307394c902a15

Стоит отметить, что Джазз не унывает и даже пишет книги – в прошлом году вышел ее роман «Я Джазз», в котором девочка описывает те трудности, с которыми ей пришлось столкнуться и пытается поддержать таких же как и она сама. Американский телеканал TLC был так впечатлен историей девочки, что даже запусти телешоу под названием «Весь этот джаз», где была показаны несколько дней из жизни Дженнингс и ее борьба за право быть представительницей женского пола.

Неудивительно, что в 2014 году Time включил юного трансгендера в список самых влиятельных подростков мира. Джаз очутилась на третьем месте и опередила даже дочерей президента Америки.

Отметим, что модные бренды уже привлекали к рекламным кампаниям трансгендеров – в минувшем году L´Oreal заключил контракт с манекенщицей-транссексуалом Леа Черезо. Тем не менее, именно Джазз Дженнингс суждено стать первой непрофессиональной моделью трансгендером, которой посчастливилось подписать контракт с модной маркой.

Related Images:

Ирина

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2024 года