25.09.2011

Как происходит реклама целой страны

Как происходит реклама целой страныРекламная компания под названием Great была запущена британским премьер-министром Кэмероном Дэвидом двадцать второго сентября.

Основной ее целью является привлечение максимального количества туристов в страну.

Именно на рекламу британцы возлагают надежды по исправлению имиджа страны, который был сильно испорчен в результате прошедших в августе беспорядков. Дополнительной целью является привлечение внимания общественности к событиям, которые пройдут в следующем году на территории Соединенного Королевства – Олимпиада в Лондоне и юбилей королевы.

Проблемой имиджа своей страны британцы озаботились не смотря на то, что на сегодняшний день Лондон уже является одним из самых посещаемых городов мира. Именно в Лондон каждый год стекается более пятнадцати миллионов туристов.

Не смотря на эти большие цифры, британцы приняли решение, что количество туристов им не достаточно и требуется увеличение потока желающих приехать в страну с туристическими целями. При этом предстоящие события следующего года было решено использовать в качестве трамплина для новой акции.

Самой первой компанией, стартовавшей в этом направлении, была рекламная компания VisitBritain от национального туристического бюро Великобритании.

В ролике под названием «Вы приглашены» отметились такие британские знаменитости как актеры Эверетт Руперт, актиса Денч Джуди, шеф-повар Оливер Джейми и модель Твигги. Все они со знаменитым британским акцентом приглашали посетить их страну и насладиться красотами, которые может предложить туристу Лондон.

Вслед за этой программой планировался запуск двух локальных, разграниченных отдельно для всей страны и отдельно для Лондона. Но планы организаторов столь полезного для имиджа страны мероприятия были прерваны августовскими беспорядками, когда жители Соединенного Королевства, которые во всем мире считались очень порядочными и уравновешенными, вдруг вышли на улицы города и стали устраивать погромы.

Не смотря на то, что мировая общественность лояльно отнеслась к ним, сославшись на буйство недовольных эмигрантов и молодежный радикализм, репутация британцев все равно уже была испорчена.

В результате прохождения беспорядков, рекламная компания была завершена досрочно, так как не было никакого смысла приглашать туристов в страну, объятую беспорядками и погромами.

Но, как и следовало ожидать, рано или поздно беспорядки завершились и британские власти приняли решение вложить около ста миллионов фунтов стерлингов с целью восстановления репутации всей страны и переключения внимания общественности на положительные аспекты Лондона.

Как заявил Хант Джереми, который занимает должность министра культуры Великобритании, целью новой компании будет желание показать всему миру, что прошедшие лондонские беспорядки не коррелируют с действительностью во всей Великобритании.

Результатом этого решения стала запущенная национальная компания Great. В рамках этой компании по всему миру будут распространены постеры, с которых будет доноситься информация о сильных сторонах Соединенного Королевства. В первую очередь упор на этих постерах будет сделан на спортивные достижения англичан, на их креативность, успехи в искусстве, музыке, образовании и их роль в культурном наследии.

На всех плакатах будет присутствовать слово Great, которое одновременно является и названием компании и показывает, как же на самом деле здорово находиться в Великобритании. Также здесь будет проводиться параллель с названием самой страны – Great Britain.

Эта компания будет признана успешной, если по результатам следующего года в страну удастся привлечь на четыре миллиона туристов больше.

Кроме постеров британский премьер и личным участием пытается привлечь новых туристов в страну. Для реализации этой цели в газете Коммерсантъ им была опубликована статья, основной целью которой был призыв россиян посетить Великобританию.

В статье особенно сильно подчеркивались возможности, которые открываются перед российскими бизнесменами при их работе на территории Соединенного Королевства.

Related Images:

mrr mrr

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 23 апреля 2024 года