25.09.2011

На что готов пойти MAXIM?

На что готов пойти MAXIM?Недавно в одном из модных столичных клубов – SOHO ROOMS – прошла грандиозная вечеринка, на которой были объявлены имена звезд-участниц ежегодного рейтинга «100 самых сексуальных женщин страны». Всех гостей лично встречал сам «MAXIM горький».

Эль «MAXIM горький» был изготовлен на экспериментальной мини-пивоварне «Балтики» специально к мероприятию по уникальной технологии, сознательно утерянной сразу после варки этой лимитированной партии. Но если серьезно, этот необычный сорт пива незамысловато называют Double Imperial India Pale Ale (DIIPA, двойной индийский светлый эль). От профессионалов можно услышать и другое название такого пива – «Российский Имперский IPA», – которое, видимо, появилось в память о крепких сортах, поставляемых к императорскому двору с конца XVIII века. Однако в версии напитка XXI века многие его параметры были увеличены вдвое: выше стала и плотность, и содержание алкоголя, и самое главное – хмелевая горечь. Чтобы ее достичь, не прибегая к помощи магии и секретов алхимии, для варки пива использовалось огромное количество хмеля таких сортов, как Amarillo, Centennial, Cascade, Columbus, Simcoe, Taurus и Perle. Так что эль «MAXIM горький» можно смело назвать первым отечественным пивом, охмеленным не только собственным триумфом, но и аж семью сортами хмеля.

Темный медный оттенок и «русскости» вкусу эля «MAXIM горький» придает ржаной солод. Если говорить о классических характеристиках, экстрактивность начального сусла 19,6°Plato, а крепость: не менее 8,5% об.

Коллектив создателей этого удивительного напитка с полным правом можно назвать отборным. В варке пива приняли участие шотландский пивовар из BrewDog, главный редактор журнала MAXIM и эксперты-пивовары компании «Балтика».

Того, что мужской журнал решил сменить профессию и принять участие в изготовлении партии брутального напитка имени себя, не ожидал никто. Но, как говорится, настоящим мужчинам все по плечу! Чтобы доказать это собственным примером, за дело взялись главный редактор Александр Маленков и редактор Олег Бочаров. Как оказалось после, итоги этого дерзкого эксперимента превзошли все ожидания!

Активное участие в процессе принимал Мартин Дики, один из основателей шотландской пивоварни BrewDog. Пусть он и ходит порой в клетчатой юбке, но толк в настоящих мужских напитках знает точно. С тех пор, как в 2007 году вместе с Джеймсом Уоттом он основал небольшую пивоварню в городе Абердине, спокойной размеренной жизни Британии пришел конец. Эти ребята сделали ставку на контркультуру, эпатаж и выпуск экстремальных сортов. Своими выходками они разнесли в пух и прах представления о классической крепости пива, сварив 55% «The end of history» и заставив весь мир обратить на себя внимание. Сами они говорят, что варят бескомпромиссное и бесцеремонное пиво, у которого есть душа и предназначение.

Как уже упоминалось, эксклюзивная партия эля «MAXIM горький» была сварена на экспериментальной мини-пивоварне завода «Балтика – Санкт-Петербург» при непосредственном участии сотрудников компании. «Балтийские» пивовары постоянно ищут новые подходы, технологии, рецепты. Нет, не потому, что теряют старые или пытаются получить из пива золото. В рамках проекта Collaboration Brewing Initiative компания приглашает знаменитых пивоваров со всего света не только чаю попить, но и пиво сварить да опытом поделиться. Благо многолетняя экспертиза балтийских пивоваров позволяет воплощать в жизнь самые смелые пиво-идеи, а имеющееся на мини-пивоварне оборудование дает возможность сварить практически любой сорт с гарантией превосходного результата.

Благодаря такому обильнопенному международному сотрудничеству удалось создать действительно уникальные сорта пива. Лично попробовать один из них смогли гости церемонии «100 самых сексуальных женщин страны», так как ни одна бутылочка этого эксклюзивного пива не предназначена для продажи.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Журнал «MAXIM» – самый успешный бренд на российском рынке мужского глянца!

Впервые журнал появился на российском рынке мужских журналов в апреле 2002 года. Формально круг интересов – стандартный для мужских изданий (женщины, машины, карьера, секс, спорт и т.д.), но способ подачи этих материалов в «MAXIM» всегда остается авторским и нетривиальным. Это высокопрофессиональный глянец в самом лучшем смысле этого слова.

«Однажды мы – Мартин и Джеймс – поняли, что нам надоели лагеры, производящиеся в промышленных масштабах, и скучные эли, заполонившие рынок Великобритании. И мы решили, что лучший способ изменить ситуацию – это варить пиво самим. Так в апреле 2007 года на свет появилась марка BrewDog.

В то время нам обоим было всего по 24 года. Мы арендовали помещение, взяли в банке немыслимые кредиты, потратили все деньги на нержавеющую сталь и начали варить отличное пиво.

Мы преданы нашей идее создавать классные, современные и прогрессивные сорта, в основе которых – лучшее из классики пивоварения, плюс новые, оригинальные решения и узнаваемый почерк BrewDog».

Источник: newsland.ru

Related Images:

mrr mrr

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 18 апреля 2024 года