Кандидаты в депутаты сэкономят на выборах в Госдуму
Политологи прогнозируют экономию кандидатов в депутаты Госдумы на предвыборной кампании, агитации и работе предвыборных штабов, — сообщает информагентство «РИА Новости».
На фоне кризиса кандидаты станут экономить на агитации и работе избирательных штабов. Тем самым, проблемы могут возникнуть с поиском спонсоров не только у малых партий. Парламентские партии тоже готовы сокращать бюджеты избирательных фондов и перераспределять затраты, — заявил генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин.
Так, сообщается, что политтехнологи уже стали сообщать о недостаточном финансировании ведения избирательной кампании. Отметим, что сейчас средняя стоимость ведения кампании одного кандидата составляет, в среднем, $2-3 млн. Между тем в настоящее время кандидаты готовы тратить около 100 млн рублей, что составляет $1,3 млн, — сообщил президент центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. Скорее всего, оптимизации коснутся затраты на наглядную агитацию и агитацию в СМИ, которые являются самой дорогостоящей частью избирательной кампании. В этой связи большую популярность среди кандидатов будут иметь социальные сети и интернет-технологии благодаря широкой аудитории и минимальным затратам на продвижение.
Серьезные проблемы с финансированием могут возникнуть у непарламентских партий, которые не успели или не смогли установить стабильные связи со спонсорами, — заявил Константин Костин, председатель правления Фонда развития гражданского общества. Отметим, что сейчас только одна непарламентская партия получает государственное финансирование — Яблоко.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”