Студия Аркадия Лебедева разработала фирменный стиль для Большого театра
На суд общественности студией Лебедева был представлен новый логотип и сайт Большого театра. В своем блоге на ЖЖ Артемий Лебедев отметил, что это один из самых важный дизайнерских проектов в текущем году.
Логотип Большого театра выполнен в различных вариантах, а так же переведен на английский язык. Есть несколько вариаций логотипа, предназначенных специально для гастролей в Большом театре других крупных европейских театров. Дизайн плакатов, приуроченных к открытию нового театрального сезона, так же выполняла студия Лебедева.
Завершение долгой реконструкции будет завершено 28 октября текущего года. В честь вновь открытого театра на его сцене состоится гала-концерт. Несмотря на продолжение реконструкционных работ, труппа большого театра начала репетировать еще в сентябре. С 2005 года — старта реконструкции площадь помещений театра увеличилась до 80 тысяч квадратных метров.
Благодаря расширению театра, в нем появились новые помещения, среди которых множество гримерных и мастерских, склад декораций и целых три зала для проведения репетиций. Новинка нового сезона в Большом театре — расположение одного из концертных залом под землей. Из-за его близости к станции метрополитена «Театральная» она будет закрыта на несколько дней для проведения шумоизоляционных работ.
Премьерная опера нового сезона в Большом — опера «Руслан и Людмила», постановкой которой занимается Дмитрий Черняков.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”