19.03.2016

«Евросеть»: резюме и тренды туристических направлений на базе результатов компании в 2015г.

«Евросеть»: резюме и тренды туристических направлений на базе результатов компании в 2015г.

Компания «Евросеть» подвела краткие итоги продаж в сегменте туризма за 2015 год.

За прошедший год под влиянием экономической ситуации в стране и мире туристическая отрасль претерпела некоторые изменения. «Евросеть» выделила основные тенденции внутри компании, и подвела краткие итоги продаж в сфере туризма за 2015 год.

  1. На фоне ослабления рубля к мировым валютам в конце 2015 года доля продаж авиаперевозки на внутренние рейсы увеличилась до 53% в штучном выражении.
  1. Рост продаж авиабилетов в количественном выражении по итогам 2015 года составил 3%.
  1. Стоит отметить, что глубина продажи авиабилетов в рознице, то есть разница между датой покупки авиабилета и датой вылета, осталась в среднем неизменной и составляет 5-8 дней.
  1. Популярными остались такие авианаправления, как Кишинев, Симферополь, Сочи, Минеральные Воды, Махачкала, Ереван, Душанбе, Ташкент.
  1. В связи с уходом с рынка авиакомпании «Трансаэро», произошло перераспределение пассажирского трафика между остальными игроками рынка.
  1. Даже с учетом активной позиции отечественного лоукостера авиакомпании «Победа», уверенно закрепившегося в пятерке популярных перевозчиков, в 2015 году был зафиксирован рост среднего чека авиабилетов на 4,6%.
    «Евросеть»: резюме и тренды туристических направлений на базе результатов компании в 2015г.
  1. С 2016 года ведущие российские авиакомпании изменили свои агентские условия сотрудничества, уменьшая размер комиссионного вознаграждения за продажу авиабилетов. Так, например, комиссия на внутрироссийских рейсах от авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 и «ЮТэйр» приблизилась к 1 рублю. Такое положение с комиссией и ввод «плоских» тарифов (неизменных в течение определенного периода), в первую очередь, изменят демпинговую стратегию онлайн игроков, которые будут вынуждены компенсировать потери за     счет активных продаж дополнительных продуктов и оптимизировать тактику на     удержание клиента.
  1. За 2015 год турпоток по рынку за рубеж в среднем сократился на 30% в штучном выражении. Это произошло из-за запрета поездок в Египет и Турцию. Если ситуация не изменится, и курс национальной валюты не стабилизируется, возникнет рост продаж пакетных туров на внутреннем рынке, и интерес к самостоятельному туризму возрастет.
  1. За 12 месяцев 2015 года в розничных продажах компании «Евросеть» самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему являлись Санкт-Петербург, Москва и Нижний Новгород. Также в пятерку популярных направлений вошли города Брянск и Оренбург. Несмотря на пессимистичный прогноз по рынку, объем реализованных компанией железнодорожных билетов практически не изменился

Виктор Бондаренко, руководитель отдела развития туристических услуг компании «Евросеть»:

«Для «Евросети» сложившаяся ситуация на рынке позволила качественно сфокусироваться на клиентском сервисе в каждой розничной точке и настроить политику обслуживания с учетом транспортной инфраструктуры и особенностями пассажиропотока. 

Сегодня мы рассматриваем новые развивающиеся сегменты рынка и запустили в 2015 году продажу билетов на междугородние автобусы. По итогам года темп роста продаж таких билетов увеличился в три раза. Данный вид транспорта является не только альтернативным на определенных направлениях, но и необходимым дополнением в региональных маршрутных цепочках».

 

Related Images:

anastasia gasay

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 27 апреля 2024 года