22.03.2016

Наталья Сергунина: Москва продолжит фестивальную традицию, несмотря на экономическую конъюнктуру

Наталья Сергунина: Москва продолжит фестивальную традицию, несмотря на экономическую конъюнктуру

Экономические, социальные и имиджевые эффекты общегородских московских фестивалей обсудили участники круглого стола «Крупные мероприятия — двигатель экономики города», прошедшего сегодня в Москве.

Кризис – совсем не повод отказываться от масштабных мероприятий, напротив, в такие периоды городские праздники имеют принципиальное значение, рассказала заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.

«Многие говорят о том, что сейчас кризисное время, и нужно меньше заниматься праздниками, не вкладывать в них деньги. Но давайте вспомним, что в 1947 году, два года спустя после Великой Отечественной войны, в Москве провели фестиваль «Весенний базар», который потом перешел в День города. Можно сказать, что московская фестивальная традиция зародилась в сложные годы. Такие мероприятия имеют особое значение в кризисные времена. Они позволяют вывести людей из достаточно сложного эмоционального состояния, сделать их более счастливыми», — сказала Наталья Сергунина.

Наталья Сергунина: Москва продолжит фестивальную традицию, несмотря на экономическую конъюнктуру

По ее словам, помимо положительного влияния на настроение горожан, крупные мероприятия приносят ощутимый доход московскому бюджету. Так, благодаря фестивальным мероприятиям 2015 года в городскую казну поступило 2 млрд 719 млн рублей налогов. Это при том, что финансирование ярмарочной программы все активнее берут на себя частные инвесторы. На каждый рубль, потраченный городскими властями, приходится три рубля частных средств.

В круглом столе «Крупные мероприятия — двигатель экономики города» в агентстве ТАСС также приняли участие руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников, исполнительный директор Всемирной туристской организации при ООН Золтан Шомоги, организаторы крупных фестивалей за рубежом и представители туристического бизнеса.

Ежегодно в Москве проводится целый ряд фестивалей, привлекающих миллионы горожан и туристов. Среди наиболее масштабных — «Путешествие в Рождество» (более 10 млн посетителей), «Московское лето. Фестиваль варенья» (6,5 млн), «Московская весна» (5,2 млн) и «Московская Осень» (5 млн).

 

 

Related Images:

anastasia gasay

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2024 года