Россия Онлайн - новости России

Реклама – двигатель расизма. Поняли зрители, посмотрев рекламу стирального порошка (видео)

Реклама – двигатель расизма. Поняли зрители, посмотрев рекламу стирального порошка (видео)
27.05.2016
Рубрика: В мире

Зрителей уже не удивляет разнообразие приемов, которые используют рекламные компании для продвижения на рынок очередного продукта. Но недавний рекламный ролик вызвал взрыв негодования у публики.

В очередном шедевре рекламного творчества девушка-китаянка выстирывает в машине-автомате темнокожего юношу в испачканной майке, который после стирки превращается в примерного китайца в чистой до хруста одежде. Как не трудно догадаться, это реклама моющего средства.

Люди усмотрели в рекламе порошка откровенно расистское содержание. Пользователи выступали в сети Интернет с требованием убрать эту рекламу, и срочно запретить ролик, проповедующий расовую дискриминацию. Авторов ролика предлагается привлечь к ответственности.

Подобная реклама уже появлялась на экранах телевизоров где-то девять лет назад. Только там рекламировалось не отбеливающее средство, а стиральный порошок для цветного белья, поэтому в той версии стирка в машинке делала из белокожей итальянки темнокожего парня.

Получается, что китайские рекламщики только подглядели идею у итальянских «мастеров» рекламного жанра.