27.05.2016

Реклама – двигатель расизма. Поняли зрители, посмотрев рекламу стирального порошка (видео)

Реклама – двигатель расизма. Поняли зрители, посмотрев рекламу стирального порошка (видео)

Зрителей уже не удивляет разнообразие приемов, которые используют рекламные компании для продвижения на рынок очередного продукта. Но недавний рекламный ролик вызвал взрыв негодования у публики.

В очередном шедевре рекламного творчества девушка-китаянка выстирывает в машине-автомате темнокожего юношу в испачканной майке, который после стирки превращается в примерного китайца в чистой до хруста одежде. Как не трудно догадаться, это реклама моющего средства.

Люди усмотрели в рекламе порошка откровенно расистское содержание. Пользователи выступали в сети Интернет с требованием убрать эту рекламу, и срочно запретить ролик, проповедующий расовую дискриминацию. Авторов ролика предлагается привлечь к ответственности.

Подобная реклама уже появлялась на экранах телевизоров где-то девять лет назад. Только там рекламировалось не отбеливающее средство, а стиральный порошок для цветного белья, поэтому в той версии стирка в машинке делала из белокожей итальянки темнокожего парня.

Получается, что китайские рекламщики только подглядели идею у итальянских «мастеров» рекламного жанра.

Related Images:

maxim Pushkar

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 20 апреля 2024 года