Телевещательная компания Аргентины прекращает трансляцию новостного телеканала Russia Today

Телевещательная компания Аргентины прекращает трансляцию новостного телеканала Russia Today
13.06.2016
Рубрика: В мире

Гостелевещание Аргентины прекращает бесплатную трансляцию телеканала Russia Today. Документ подписан и начнёт действовать через два месяца.
То есть, выдержаны все юридические формальности, предусмотренные договором между администрацией телеканала и Радио и Телевидение Аргентины.
Телевещательная компания Аргентины прекращает трансляцию новостного телеканала Russia Today

Телеканал озвучивал свою точку зрения на события, происходящие в мире. Об этом говорит политолог Андиан Сальбучи. Он сожалеет, что канал теперь будет недоступен большей части населения. По его словам, люди имели право слышать иную точку зрения, отличную от той, что преподносят каналы, являющиеся рупором нынешнего руководства, и телеканалы США.
Испаноязычная версия телеканала Russia Today работала в Аргентине с 2014 года — в круглосуточном режиме. Тогда у власти в Аргентине была Кристина де Киршнер.

Телевещательная компания Аргентины прекращает трансляцию новостного телеканала Russia Today

Это был первый случай, когда телетрансляция негосударственного канала велась наравне с национальными телеканалами. Таким образом, он был доступен 80% населения.
По поводу прекращения действия договора с телеканалом высказался председатель Комитета по международным делам, Госдумы — Алексей Пушков. Он уверен, что все происходящее – плоды «нового курса» нынешнего президента Аргентины — Маурисио Макри, который, по словам Пушкова, является «ставленником США».
Канал не покидает Аргентину, он продолжит вещание на платной подписке кабельного телевидения.