Россия Онлайн - новости России

Джек Ма предложил России стать «узлом», связывающим китайскую торговлю с европейскими потребителями

Джек Ма предложил России стать «узлом», связывающим китайскую торговлю с европейскими потребителями
20.06.2016
Рубрика: Экономика

На экономическом форуме в Санкт-Петербурге Россия получила предложение от китайской компании Alibaba Group и ее президента Джека Ма стать «узлом», связывающим китайскую торговлю с европейскими потребителями. Для этого Джек Ма предложил создать зону свободной торговли, где бы получил второе дыхание малый и средний бизнес, связанный с электронной коммерцией.

Джек Ма предложил России стать «узлом», связывающим китайскую торговлю с европейскими потребителями

У Главы компании Alibaba Group, похоже, есть план охватить своей сетью чуть ли ни всю электронную торговлю в мире. Его предложение о создании своеобразных хабов, которые позволят мелкому бизнесу продавать свои товары в любой конец света, звучат как нельзя актуально. В таких центрах он предлагает осуществлять платежные операции, проводить сертификацию и логистику, вовлекать в рабочий процесс инвесторов.

Джек Ма предложил России стать «узлом», связывающим китайскую торговлю с европейскими потребителями

Джек Ма заметил, что электронная система торговли стала очень популярной в мире. Вместе с тем, в ней занят большой процент населения. Это позволит увеличить число вакансий на рынке труда и в РФ. Поможет малому и среднему бизнесу увеличить количество продаж, тем самым увеличив его вклад в экономику страны. Он подчеркивает, что в большинстве стран доля малого и среднего бизнеса в производстве ВВП составляет более 50%. Но такой бизнес органичен доступом к мировым рынкам и сертификации своих товаров, стандарты которых разработаны для крупных предприятий и компаний.

Джек Ма еще раз сделал ударение на том, что у РФ есть все шансы стать успешной в этой отрасли и получить новый толчок в экономике за счет интенсивного развития малого бизнеса.

Сама компания Alibaba Group – одна из крупнейших китайских компаний, работающих в сфере интернет-коммерции. Ей принадлежит сеть интернет-магазинов и крупных торговых площадок, среди которых известные во всем мире Taobao и AliExpress.