В Иран уйдет первая партия железнодорожных вагонов
Отгрузку своей продукции начало Научно-производственное объединение «Уралвагонзавод». Генеральный директор предприятия Олег Сиенко поделился планами на будущее.
Директор сказал, что по договору, который завод подписал с Ираном на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, уже начата отправка вагонов покупателю. Иранские заказчики недавно побывали на заводе и остались довольны отгруженной продукцией. К отправке готовят еще 600 вагонов, которые осталось только покрасить.
Главное войти в плановый режим, — говорит генеральный директор предприятия, — Тогда все пойдет по накатанному пути.
Сложность доставки вагонов заказчику состоит в том, что у Ирана и РФ разная ширина колеи. Поэтому придется потрудиться на туркменско-иранской границе, меняя колесные пары. У нас уже есть опыт такой работы, — говорит Сиенко, — точно так происходила переправка через границу первой партии вагонов. Всего надо будет отправить пять тысяч вагонов.
Но эта цифра включает в себя только грузовые вагоны обычной конфигурации. Помимо этого конструкторское бюро УВЗ сделало по заказу Ирана проекты универсальных платформ для перевозки леса и металлопроката. Будут запущены в производство спроектированные местным КБ цистерны и контейнеры. Всего объем заказа будет составлять где-то 10 тысяч единиц, — рассказывает Олег Сиенко.
Корпорация «Уралвагонзавод» — научно-производственное объединение, в которое входят производственные предприятия, научно-исследовательские лаборатории и институты, КБ. Это государственное предприятие, занимается выпуском и конструированием современной техники: армейской, строительной и дорожной, в том числе и производством железнодорожных вагонов. Ведущим предприятием корпорации является «Уралвагонзавод».
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”