16.09.2016

В Китае решили попробовать не только мороженное из России, но и другие кондитерские изделия

В Китае решили попробовать не только мороженное из России, но и другие кондитерские изделия

В Интернете на сайте китайской торговой компании Alibaba с недавних пор появился сегмент, отведенный для российских товаров. На торговой электронной площадке выставлены товары для детей: одежда и игрушки. Все необходимое для молодых мам, включая экологически чистую безопасную косметику.

Но все-таки больше всего жителей Китая привлекает продукция конфетных фабрик. По полярности и количеству заказов эта продукция вышла на первое место. Люди с удовольствием делают повторные заказы на шоколад и шоколадные конфеты.

Также китайским потребителям пришлись по вкусу каши быстрого приготовления. Пользуются спросом и зубные пасты.

Российский экспортный центр отмечает, что российский сегмент на электронной торговой площадке пользуется популярностью, с 5 сентября его посетили 200 тысяч пользователей. Они закупили около 15 тысяч единиц полюбившегося товара. В среднем люди тратят около 900 рублей на каждой закупке.В Китае решили попробовать не только мороженное из России, но и другие кондитерские изделия

Специалисты говорят, что это неплохой старт российских товаров на Tmall и надеются, что его ассортимент будет расширен.

Related Images:

maxim Pushkar

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 апреля 2024 года