В Китае решили попробовать не только мороженное из России, но и другие кондитерские изделия
В Интернете на сайте китайской торговой компании Alibaba с недавних пор появился сегмент, отведенный для российских товаров. На торговой электронной площадке выставлены товары для детей: одежда и игрушки. Все необходимое для молодых мам, включая экологически чистую безопасную косметику.
Но все-таки больше всего жителей Китая привлекает продукция конфетных фабрик. По полярности и количеству заказов эта продукция вышла на первое место. Люди с удовольствием делают повторные заказы на шоколад и шоколадные конфеты.
Также китайским потребителям пришлись по вкусу каши быстрого приготовления. Пользуются спросом и зубные пасты.
Российский экспортный центр отмечает, что российский сегмент на электронной торговой площадке пользуется популярностью, с 5 сентября его посетили 200 тысяч пользователей. Они закупили около 15 тысяч единиц полюбившегося товара. В среднем люди тратят около 900 рублей на каждой закупке.
Специалисты говорят, что это неплохой старт российских товаров на Tmall и надеются, что его ассортимент будет расширен.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”