Интернет-магазины смогут во всем рассчитывать на новый ресурс компании «Почта России»
Почта России в следующем году планирует расширить сферу услуг, которые она оказывает населению и корпоративным клиентам. Предполагается, что со следующего года у нее заработает свой сервис онлайн-платежей. Теперь появится возможность у постоянных клиентов через Интернет-ресурс рассчитываться за оказанные услуги в электронной валюте или используя банковскую карту.
Для финансовых операций будет использована уже существующая операционная система «Отправка.Почта.ру», которая в настоящее время доступна только для корпоративных клиентов.
На сегодняшний день этот сервис используется лишь для подготовки товара к отправке. С его помощью формируют необходимые документы, проверяют адрес доставки, уточняют почтовый индекс. Также программы сервиса помогают рассчитать стоимость отправления и присваивает номер посылке.
Теперь же интернет-магазины смогут во всем рассчитывать на новый ресурс. На нем можно будет производить прием и обработку заказов, их упаковку и доставку. Также Почта России будет предоставлять помещение для хранения товаров и заниматься его возвратом. Еще одна функция, которая станет доступна клиентам, — обработка платежей, поступающих от покупателей.
Родион Шишков, который является заместителем генерального директора Почты России, рассказывает корреспондентам «Известий», что в планах компании — создание полноценного ресурса по дистанционной торговле. Это будет комплекс услуг, включающий в себя все, кроме формирования ассортимента и маркетинговых услуг.
Прием и обработка платежей будет осуществляться уже с середины следующего года, а в 2018 году ресурс будет оказывать уже все услуги в комплексе.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”