26.11.2016

Телеэкраны в подъездах московских домов – фантазия или реальность завтрашнего дня

Телеэкраны в подъездах московских домов – фантазия или реальность завтрашнего дня

Новый проект – оснащения подъездов домов информационными панелями, обойдется в 2,5 миллиарда рублей.

К этому проекту московская мэрия собирается привлечь инвесторов, знакомых с информационными технологиями и способных охватить около 60% жилых домов в столице.  Экраны с информационными панелями будут устанавливать только в многоэтажных домах, количество этажей которых больше пяти.

Представитель департамента информационных технологий Елена Новикова рассказывает, что тендер по реализации данного проекта объявят в первом квартале будущего года. С компанией, победившей в тендере, столичные власти заключат договор на семь лет. За это время компания должна будет закупить оборудование, установить экраны на площадках жилых домов, создать каналы связи и интегрировать их в информационную систему города.

Затраты на работу операционной системы составят четыреста пятьдесят миллионов рублей в год. Разработчики проекта планируют окупать эти затраты за счет рекламы, которая будет сопутствовать информации, которую город планирует сообщать горожанам.

Телеэкраны в подъездах московских домов – фантазия или реальность завтрашнего дня

Таких информационных блоков за семь лет появится больше 40 тысяч, они охватят аудиторию в 6-8 миллионов человек. Первое время они будут устанавливаться в домах, управляемых ГБУ «Жилищник».

Related Images:

maxim Pushkar

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 26 апреля 2024 года