30.06.2017

В Администрации президента США недовольны работой СМИ, у которых тема России на первом месте

В Администрации президента Трампа возмущены тем, что крупные телеканалы отводят много эфирного времени домыслам о России, вместо того, чтобы освещать ежедневную активную работу президента. Заместитель пресс-секретаря Белого дома Сара Хакаби-Сандерс даже подсчитала процент нерационально использованного времени телеканалов ABC, CBS и NBC. Оказалось, что тема России в новостных выпусках этих каналов занимает 55% эфирного времени. Это, по подсчетам Центра статистических исследований средств массовой информации, в двадцать раз чаще, чем обсуждение вопросов здравоохранения, а инфраструктурные реформы, которыми сейчас занято новое правительство, упоминается в новостях реже в сто раз. В Белом доме отмечают, что тема связи Трампа с Россией отбирает все больше времени у либеральных СМИ, которое они могли бы потратить на освещение реальных насущных проблем. Хакаби-Сандерс отмечает, что за прошедший месяц вышеупомянутые телеканалы уделили теме возможной связи президента с российскими госструктурами 353 минуты своего эфира. В то время как проблемам терроризма отвели всего 29 минут, а проблемы с климатом освещались 47 минут. В Администрации возмущены отношением СМИ к работе президента, который пытается заинтересовать общественность решением насущных проблем и постоянно отчитывается о проделанной работе в Твитере, но журналисты либеральных СМИ, как будто, не замечают этих публикаций.

В Администрации президента Трампа возмущены тем, что крупные телеканалы отводят много эфирного времени домыслам о России, вместо того, чтобы освещать ежедневную активную работу президента.

Заместитель пресс-секретаря Белого дома Сара Хакаби-Сандерс даже подсчитала процент нерационально использованного времени телеканалов ABC, CBS и NBC. Оказалось, что тема России в новостных выпусках этих каналов занимает 55% эфирного времени. Это, по подсчетам Центра статистических исследований средств массовой информации, в двадцать раз чаще, чем обсуждение вопросов здравоохранения, а инфраструктурные реформы, которыми сейчас занято новое правительство, упоминается в новостях реже в сто раз.

В Белом доме отмечают, что тема связи Трампа с Россией отбирает все больше времени у либеральных СМИ, которое они могли бы потратить на освещение реальных насущных проблем.

Хакаби-Сандерс отмечает, что за прошедший месяц вышеупомянутые телеканалы уделили теме возможной связи президента с российскими госструктурами 353 минуты своего эфира. В то время как проблемам терроризма отвели всего 29 минут, а проблемы с климатом освещались 47 минут.

В Администрации президента Трампа возмущены тем, что крупные телеканалы отводят много эфирного времени домыслам о России, вместо того, чтобы освещать ежедневную активную работу президента. Заместитель пресс-секретаря Белого дома Сара Хакаби-Сандерс даже подсчитала процент нерационально использованного времени телеканалов ABC, CBS и NBC. Оказалось, что тема России в новостных выпусках этих каналов занимает 55% эфирного времени. Это, по подсчетам Центра статистических исследований средств массовой информации, в двадцать раз чаще, чем обсуждение вопросов здравоохранения, а инфраструктурные реформы, которыми сейчас занято новое правительство, упоминается в новостях реже в сто раз. В Белом доме отмечают, что тема связи Трампа с Россией отбирает все больше времени у либеральных СМИ, которое они могли бы потратить на освещение реальных насущных проблем. Хакаби-Сандерс отмечает, что за прошедший месяц вышеупомянутые телеканалы уделили теме возможной связи президента с российскими госструктурами 353 минуты своего эфира. В то время как проблемам терроризма отвели всего 29 минут, а проблемы с климатом освещались 47 минут. В Администрации возмущены отношением СМИ к работе президента, который пытается заинтересовать общественность решением насущных проблем и постоянно отчитывается о проделанной работе в Твитере, но журналисты либеральных СМИ, как будто, не замечают этих публикаций.

В Администрации возмущены отношением СМИ к работе президента, который пытается заинтересовать общественность решением насущных проблем и постоянно отчитывается о проделанной работе в Твитере, но журналисты либеральных СМИ, как будто, не замечают этих публикаций.

 

Related Images:

maxim Pushkar

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2024 года