Россия Онлайн - новости России

Uber не имеет информации о противоправных действиях Яндекс.Такси в отношении своих конкурентов

Uber не имеет информации о противоправных действиях Яндекс.Такси в отношении своих конкурентов
15.10.2017
Рубрика: Общество

Представительство Uber в Российской Федерации и странах СНГ сообщает, что никогда не сталкивалось с проблемой, которую подняли в компании-перевозчике Gett. Ирина Гущина, которая в сервисе Uber занимает должность директора по коммуникациям, говорит, что ни разу не сталкивалась с ситуацией, при которой стоимость перевозок в компании «Яндекс.Такси» зависела от информации, хранящейся в мобильном устройстве клиента.

Гущина подчеркивает, что клиент, имеющий у себя в базе данных сервис конкурирующей фирмы обслуживается на ровне с остальными пассажирами.

Директор заметила, что подобные ситуации ей не известны, и она не комментирует наличие у «Яндекс.Такси» особых возможностей, позволяющих отслеживать контакты своих клиентов. И, в соответствии с полученной информацией, повышать или понижать цены на проезд.

Напомним, что компания Gett заподозрила сервис «Яндекс.Такси» в наличии у них дополнительных возможностей, позволяющих отслеживать установку в мобильных приложениях пользователей сервиса их компании. В компании Gett утверждают, что стоимость перевозок в «Яндекс.Такси» напрямую зависит от установки их приложения. Так скидки на проезд получают именно те клиенты, кто ставит у себя в мобильнике сервис такси Gett. Такие выводы компания сделала, проведя свое расследование. В руководстве компании уточняют, что скидки у «Яндекс.Такси» получили почти 60% их клиентов.

Расследование компания начала после сообщений в соцсетях о подобных случаях, когда пассажиры «Яндекс.Такси» вдруг оказывались в более выгодных условиях после подключения сервиса такси Gett.

Uber не имеет информации о противоправных действиях Яндекс.Такси в отношении своих конкурентов

Компания-перевозчик Gett направила официальное обращение главе ФАС Игорю Артемьеву. Руководство компании просит рассмотреть их заявление и проверить деятельность онлайн-сервиса «Яндекс.Такси».

В ФАС пообещали ответить на запрос в течение трех месяцев, согласно существующему регламенту.

Руководство «Яндекс.Такси» в беседе с журналистами ТАСС отрицает выдвинутые обвинения и утверждает, что ему не известно о каких-либо претензиях со стороны компании Gett. Вопрос о наличии особой системы расширенного доступа к мобильным устройствам клиентов у руководства компании вызывает только иронию. В компании говорят, что ценообразование у них не зависит от цвета айфона или величины его экрана. Также на него не влияет информация, имеющаяся в базе данных его владельца.

В «Яндекс.Такси» уверяют, что они имеют такой же доступ в информационное пространство клиентов, как тот же Gett. А цена на перевозку формируется по другим принципам, не связанным с появлением у клиентов сервиса конкурирующей фирмы.