После Нового года россияне истратили еще триллион рублей на покупки
Ассоциация компаний интернет-торговли подвела итоги продаж на новогодние праздники. Оказалось, что за праздничные дни россияне совершили покупок на 920 миллиардов рублей. При этом в сети было истрачено 23 миллиарда.
Эти цифры увеличились, по сравнению с аналогичными затратами на покупки в новогодние праздники 2017 года. Тогда общая цифра потраченных средств была на 7% ниже и составляла 860 миллиардов рублей, а на покупки в Интернете было израсходовано сбережений на 22% меньше.
Деньги тратились в основном на электронику и бытовую технику. Подготовка к Новому году так же предполагала покупку ювелирных украшений и верхней одежды.
Через Интернет пользователи пополняли продукты в своем холодильнике, а также заказывали готовую еду. В сети оказалось удобно приобрести смартфоны, наушники и умные часы, доставка которых была обеспечена продавцом. Также в новогодние покупки входила мебель и товары для дома.
Только за одну новогоднюю ночь 7 миллионов человек воспользовалось возможностью совершить онлайн заказ.
Алексей Федоров – президент АКИТ, сделал вывод, что интрернет-активности покупателей способствовала неприятная погода в столице и Санкт-Петербурге, когда лишний раз не хотелось выходить из дома даже для новогодних покупок.
Часто люди использовали Интернет для ознакомления с ассортиментом товаров, чтобы потом, прогуливаясь, приобрести приглянувшуюся вещь.
Федоров также отмечает, что в этом году прослеживалась интересная тенденция, когда шубы и ювелирные украшения стали заказывать не перед Новым годом, а в начале января.
Правда, и процент отмененных заказов тоже вырос в эти новогодние дни, он перешагнул через обычные 10%, достигнув цифры в 35%.
Данные для обработки брались за период с 1 по 8 января.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”