В России знали о скором запрете и уже меняют украинские двигатели на самолетах
В Таганроге, где занимаются сборкой гражданских самолётов Бе-200, сообщили, что известие о запрете Украиной поставок на российские предприятия двигателей Д-436, не стало для них неожиданной новостью. Разговор об этом начался давно, когда киевские власти начали оказывать давление на авиапредприятие «Антонов».
В Таганроге говорят, что подготовились к запрету и теперь только от заказчика будет зависеть, что он хочет видеть в комплектации своего самолета.
В Авиационныом научно-техническом комплексе имени Бериева сообщили, что уже приступили к ремоторизации украинских двигателей. Самый оптимальный вариант – это новая модификация SaM416.
Начальник техбюро по технической и аналитической информации ТАНТК подтвердил, что замена будет проходить с учетом пожеланий заказчика, но пока идет ремоторизация на двигатель SaM416.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”