Россия Онлайн - новости России

ГП «Антонов» ищет партнеров для сборки самолетов в Белоруссии, надеясь на наличие у них российских запчастей

ГП «Антонов» ищет партнеров для сборки самолетов в Белоруссии, надеясь на наличие у них российских запчастей
24.03.2018
Рубрика: В мире

Государственное предприятие «Антонов» в поисках партнеров по сборке и обслуживанию самолетов Ан-148 – Ан-158 обратилось на Минский завод гражданской авиации. Стало известно, что представители украинского производителя в настоящее время ведут закрытые переговоры с белорусскими коллегами о создании сервисного центра на территории Белоруссии.

При этом украинское информационное агентство «Лига» якобы выяснило, что при сервисном обслуживании и сборке самолетов будут применяться комплектующие российского производства, не исключая перечень тех, что числятся в санкционном списке.

Руководство предприятия ГП «Антонов» не отрицает факта проведения переговоров, но подробности сообщать отказывается, ссылаясь на отсутствие окончательного решения по этому вопросу. Тем более, в пресс-службе предприятия не стали обсуждать проблему санкционных ограничений и возможности обойти их с помощью данного договора.

 Государственное предприятие «Антонов» в поисках партнеров по сборке и обслуживанию самолетов Ан-148 – Ан-158 обратилось на Минский завод гражданской авиации. Стало известно, что представители украинского производителя в настоящее время ведут закрытые переговоры с белорусскими коллегами о создании сервисного центра на территории Белоруссии.  При этом украинское информационное агентство «Лига» якобы выяснило, что при сервисном обслуживании и сборке самолетов будут применяться комплектующие российского производства, не исключая перечень тех, что числятся в санкционном списке. Руководство предприятия ГП "Антонов" не отрицает факта проведения переговоров, но подробности сообщать отказывается, ссылаясь на отсутствие окончательного решения по этому вопросу. Тем более, в пресс-службе предприятия не стали обсуждать проблему санкционных ограничений и возможности обойти их с помощью данного договора. Агенство «Лига» отмечает, что в заводских корпусах завода «Антонов» находятся 10 самолетов, завершение сборки которых невозможно из-за отсутствия запчастей, раннее поставляемых из России. О серийном производстве речи вообще не идет, та как российские предприятия поставляли 50% узлов и деталей для сборки этих машин. Сотрудничество прекратилось по инициативе украинского правительства в 2014 году.

Агенство «Лига» отмечает, что в заводских корпусах завода «Антонов» находятся 10 самолетов, завершение сборки которых невозможно из-за отсутствия запчастей, раннее поставляемых из России. О серийном производстве речи вообще не идет, та как российские предприятия поставляли 50% узлов и деталей для сборки этих машин.

Сотрудничество прекратилось по инициативе украинского правительства в 2014 году.