19.06.2019

Медиарейтинг регионов на ПМЭФ-2019

Медиарейтинг регионов на ПМЭФ-2019

Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг медиаактивности делегаций регионов и их глав на ПМЭФ-2019.
Прошедший в начале июня Санкт-Петербургский Международный Экономический Форум 2019 был в медиа-поле отодвинут на второй план делом журналиста Ивана Голунова. Также на форуме активно обсуждали отсутствие предпринимателя Майкла Калви, находящегося под домашним арестом. Однако для российских регионов и их лидеров ПМЭФ-2019 стал ведущей площадкой привлечения инвестиций и заключения соглашений, выгодных в финансовом и политическом планах.

Последнее в немалой степени зависело от того, смогли ли регионы в рамках своей медийной активности донести результаты своего участия как до электората, так и федеральных элит. Помимо СМИ, ключевым каналом были социальные сети. Digital-агентство «Интериум» проанализировало упоминания о работе делегаций регионов и их глав в контексте ПМЭФ-2019, а также обсуждений этого в соцмедиа и составило Медиа-рейтинг.
Аналитики агентства провели мониторинг данных за 4-10 июня в русскоязычных социальных сетях и форумах. На рейтинг влияли уровень вовлеченности (сумма лайков, комментариев и репостов),
собственная активность и упоминаемость главы делегации, освещение в официальных аккаунтах субъекта федерации или у сторонних авторов, а также сообщения в домашнем или прочих регионах. Финальные данные были нормированы под 100%.
В этом году в качестве лидеров делегаций на ПМЭФ приехали 69 глав регионов, 8 врио, председатель правительства, заместитель председателя правительства, вице-премьер правительства, вице-губернатор и заместитель главы. Два региона, Республика Алтай и Астраханская область, в форуме не участвовали.

Лидером рейтинга стали хозяева форума: г. Санкт-Петербург и врио губернатора Александр Беглов. Регион не только активно участвовал в сессиях ПМЭФ, заключал соглашения, но и на правах принимающей стороны открывал и закрывал мероприятие, а также подводил его итоги. И даже низкая вовлеченность и собственная активность Александра Дмитриевича не помешали возглавить рейтинг.

Московская область взяла не только второе место медиа-рейтинга, но и наивысший балл по вовлеченности благодаря подмосковным «инстаграмам», десятками тысяч лайков приветствовавших инвестиции от РФПИ, соглашение с которым подписал Андрей Воробьев.
«Бронза» ушла Москве и мэру Сергею Собянину, которые, кстати, получили наивысший балл по
упоминаниям в других регионах и федеральных источниках. Однако обычно активный твиттер Сергея Семеновича обошел тему ПМЭФ молчанием.
Вообще работа с избирателями в социальных сетях не самая сильная сторона российских губернаторов и глав регионов, по наблюдению аналитиков «Интериума». Очень немногие освещали свое участие в ПМЭФ более чем в паре формальных постов. Самым активным блогером оказался глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, который за дни форума оставил во всех своих аккаунтах более 60 сообщений.

 

Медиарейтинг регионов на ПМЭФ-2019

Однако высший балл по рейтингу собственной соцактивности получил губернатор Иркутской области Сергей Левченко, который не только регулярно постил фото в Instagram, но и фигурировал почти в каждом втором упоминании о регионе.
Хорошо себя показали недавние назначенцы, врио главы Башкирии Радий Хабиров (18-е место), врио главы Калмыкии Бату Хасиков (24-е место) и врио губернатора Курской области Роман Старовойт (29-е). В середине рейтинга оказался скандально известный губернатор Хакасии, коммунист Валентин Коновалов (43-е). А вот аутсайдерами рейтинга с минимальной медийной активностью стали Забайкальский и Ставропольский края и Чукотский автономный округ.

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 6 марта 2024 года