«Связной»: в «Кибер понедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам

«Связной»: в «Кибер понедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам

5 февраля 2020, Москва, Россия. Компания «Связной» проанализировала собственные продажи в период глобальной распродажи «Киберпонедельник», который проходил в интернет-магазине svyaznoy.ru и в розничной сети ритейлера. С 23 января по 3 февраля покупатели могли приобрести различные гаджеты и другие товары со скидкой до 70%.

В период акции чаще всего покупатели выбирали смартфоны, которые традиционно являются одним из наиболее популярных гаджетов.

Топ-3 популярных смартфонов
1) Samsung Galaxy A51
2) Honor 9X
3) Apple iPhone XR 64 GB black

На втором месте в рейтинге популярных товаров в «Киберпонедельник» оказались умные часы и фитнес-трекеры:

Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров:

1) Apple Watch Series 3, 38mm
2) Apple Watch Series 5, 44mm
3) Смарт-браслет Xiaomi Mi Band 4

Тройку наиболее популярных категорий замыкают проводные и беспроводные наушники.

Топ-3 популярных наушников и гарнитур:

1) Apple Air Pods
2) Apple Air Pods Pro
3) Apple Air Pods с беспроводным кейсом

Самыми активными участниками акции стали жители Москвы, Санкт- Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Иркутска. Самый большой заказ в интернет-магазине svyaznoy.ru оформил житель Санкт- Петербурга на сумму 1 млн 822 тыс. рублей, который оформил одним заказом:

  • 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «серебристом» цвете,
  • 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в цвете «серый космос»,
  • 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «тёмно-зелёном» цвете,
  • 5 прозрачных чехлов Apple Clear для iPhone 11 Pro Max,
  • а также 5 защитных стёкл RockMax Privacy для Apple iPhone 11 Pro Max.

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — крупнейшая* розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании почти пять тысяч магазинов в 1300 городах России, более 25 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более двух миллионов покупателей в день.
Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.
*Крупнейшая сеть по количеству собственных торговых точек.