Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов
29.02.2020

Каково быть небольшим интернет-магазином сегодня? Конкуренция большая, нужно постоянно что-то предпринимать, чтобы оставаться на плаву. Ещё и повседневных проблем полно: курьеры подводят, маркетинговый бюджет на глазах утекает как сквозь пальцы , поставщики подводят. А главное — всего этого не объяснишь клиенту, который хочет получить свой заказ здесь и сейчас.

Вы переживаете о покупателях, а мы — о вас. В этом письме мы собрали для вас инструменты, которые помогут вам не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё 250 сервисов на все случаи жизни будут представлены на майской выставке ECOM Expo’20.
 

Недешёвый маркетинг сильно бьёт по бюджету интернет-магазина. Для бизнеса небольшого размера реклама и продвижение и вовсе могут обернуться денежной катастрофой: средства вкладываются, а выхлоп небольшой. 

Насколько хорошо проработана ваша маркетинговая стратегия? Если нет, это отнимает ценное время, деньги и нервы. Один из вариантов улучшения — обратиться за комплексным маркетингом к профессионалам. Более 55 компаний из зоны “Маркетинг и продвижение” проконсультируют вас. 

Второй вариант — контролировать изменения на рынке, а также поведение конкурентов. Понимание слабых и сильных сторон ваших коллег по отрасли, анализ и задействование этой информации поможет в развитии и улучшении бизнеса — узнайте о “Конкурентной разведке” от Demis Group на стенде О.6. Также полезно на автомате мониторить цены конкурентов при помощи умных алгоритмов, а затем корректировать свои цены. 

Неудобный сайт провоцирует развернуться и уйти к конкуренту. Возможно, покупателю для решения не хватило необходимой информации — вариантов доставки, окончательной суммы заказа. В этом случае нужно улучшать юзабилити сайта. Возможно, вам стоит перейти на другую CMS? 

На выставке будет представлено более 40 IT-компаний — CMS, разработчиков, digital-агентств. Многие из них находятся на верхних строчках Рейтинга Рунета:Webit, Kislorod, AWG, 1С-битрикс, CS-Cart, Webasyst, Insales. Эти компании бесплатно проконсультируют вас по действующему дизайну и дадут конкретный план действий по улучшению сайта вашего интернет-магазина. 

Нехватку лидов можно восполнить на маркетплейсах. Однако размещение на маркетплейсах — задачка на внимательность. У каждой площадки свои правила. Важно, чтобы контент, шаблоны, выгруженные фиды соответствовали им. Иначе — заниженный рейтинг и отсутствие покупателей.

Для того чтобы сам процесс размещения прошёл без накладок, а с фидами был полный порядок, обратитесь к RDV IT. Их инструмент RDV Маркет поможет оптимизировать и автоматизировать работу с разными маркетплейсами в едином окне. 

Неудобный процесс оплаты подтолкнёт покупателя бросить корзину на финальном этапе. Огромное количество полей, которые надо заполнить, длительная загрузка, переадресация с одного сайта на другой — все эти факторы отобьют желание клиента возвращаться к вам за покупкой. 

Удобная и понятная форма приёма платежей, которая будет отвечать всем современным требованиям — скорости, качеству и безопасности, облегчит процесс оплаты для покупателей. Создайте и внедрите её в ваш сайт при помощи  Intellectmoney. 

Как ещё улучшить работу интернет-магазина? Получить и применить полезные знания из бизнес-секции ECOM Expo’20, ведь выставка — это комплексный подход для развития интернет-магазина.


Темы новости: