21.05.2020

Агентство по туризму снимет ролики для реанимации туризма в России после пандемии

Агентство по туризму снимет ролики для реанимации туризма в России после пандемии

По заказу Федерального агентства по туризму для россиян снимут серию видеороликов для популяризации внутреннего туризма, сообщает RosTender.info. Агентство по туризму объявило тендер по созданию креативных концепций и съемки роликов. С победителем тендера готовы заключить контракт на 13,4 млн рублей, деньги поступят из федерального бюджета. Итоги тендера подведут 16 июня, победитель должен будет представить готовую видеопродукцию заказчику до 15 июля 2020 года.

Согласно материалам тендера, ряд роликов будет популяризовать новый тренд — путешествия в формате «Ситибрейка», то есть короткой туристической поездки на 2-3 дня в другой город. Они будут отражать различные возможные способы передвижений: на автомобиле, поезде, автобусе и самолете.
Другие видеоролики будут рассказывать о возможностях внутреннего туризма в летний сезон.

Исполнителям предстоит создать пять историй с героями разного возраста, пола и социального статуса. «Каждая из историй должна быть уникальна, герои должны бороться со стереотипными препятствиями, вызывать эмоции сопереживания, мотивировать путешествовать по России и открывать новое», — отмечается в документации тендера.

Мини-фильмы можно будет увидеть на национальном туристическом портале и других сайтах в интернете, в социальных медиа, по телевизору и на уличных рекламных видеоносителях.

Источник: http://rostender.info/news/2020052005

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 23 апреля 2024 года