27.06.2020

В 2020 году выручка татарстанских предпринимателей на ресурсах Республиканского маркетингового центра составила 29 млрд рублей

В 2020 году выручка татарстанских предпринимателей на ресурсах Республиканского маркетингового центра составила 29 млрд рублей

Только за первую половину июня 2020 года выручка татарстанских предпринимателей на площадке республиканского Маркетингового центра составила 9,4 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Министерства экономики.

Центр выступает инструментом стимулирования спроса. Основная цель деятельности РМЦ − освоение выявленных инвестиционных ниш. С учетом сложившейся экономической ситуации Центр способствует получению предпринимателями заказов на выпуск продукции, смене профиля производства, запуску новых бизнесов с нуля, созданию рабочих мест и внутрикооперационных связей, отметили в ведомстве.

В 2020 году выручку посредством ресурсов РМЦ получили более 2 100 субъектов СМП из всех районов республики. Наибольшее количество поставщиков − из Казани, Набережных Челнов, а также Альметьевского, Нижнекамского, Зеленодольского и Азнакаевского районов. В настоящий момент благодаря ресурсам Центра успешно завершены более 600 закупок на общую сумму 28,7 млрд рублей.

Одним из новых рынков, предложенных республиканским поставщикам ресурсами РМЦ, выступает рынок закупок тарифорегулируемых организаций республики. В период с мая по июнь 2020 года тарифорегулируемые организации разместили 575 заказов на сумму более 913 млн рублей.

«Вместе с тем закупочный модуль РМЦ является инструментом развития честной конкурентной среды. Он позволяет обеспечить доход от поставок широкому кругу предпринимателей, поскольку обеспечивает равные условия для закупок и устойчиво получающими доход партнерам, и тем организациям, которые пока не достигли в своей деятельности такой экономической эффективности», − рассказали в министерстве.

Напомним, Республиканский маркетинговый центр был создан 5 мая 2019 года. В 2019 году через РМЦ более 2500 поставщиков получили выручку на более чем 21 млрд рублей. Деятельность центра направлена на стимулирование продвижения продукции товаропроизводителей Татарстана на региональном, российском и международном рынках. Инструменты Маркетингового центра, кроме уже работающих электронных площадок, объединённых в Закупочный модуль «Биржевая площадка», включают в себя систему информирования о заказах, размещённых крупнейшими покупателями всей страны, систему обучения, каталог предложений продукции и другие инструменты, стимулирующие местных поставщиков к участию в закупках.

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 23 апреля 2024 года