Клиенты INGRAD открыли первые в России эскроу-счета в мобильном приложении Сбербанка через сервис СберAPI

Клиенты INGRAD открыли первые в России эскроу-счета в мобильном приложении Сбербанка через сервис СберAPI
13.07.2020
Рубрика: Экономика

INGRAD открыл первые в России эскроу-счета клиентам в мобильном приложении через СберAPI. Сервис позволил интегрировать клиентские системы INGRAD с системами Сбербанка. Его использование позволяет упростить и значительно сократить сроки сделок как для партнеров банка, так и для физических лиц, приобретающих недвижимость.

Услуга доступна клиентам, которые пользуются приложением Сбербанк Онлайн. Счет открывается в онлайн режиме без дополнительного подтверждения личности клиента в банке.  Все документы оформляются в цифровом виде без бумажных носителей. 

Клиенты ГК «Инград» приобрели с использованием нового сервиса две однокомнатных квартиры в 11 корпусе ЖК «Преображение» в Богородском районе Москвы. Ввод дома в эксплуатацию запланирован на 4-й квартал 2021 года. Строительство объекта осуществляется за счет проектного финансирования Сбербанка. Недвижимость приобретена в ипотеку по льготной субсидированной ставке 6,1% годовых.

«Жилой квартал «Преображение» во многом знаковый объект для группы компаний «Инград». Мы начали его строительство с привлечением эскроу-счетов в марте 2019 года, за несколько месяцев до принятия закона об обязательном проектном финансировании. С этого момента мы тесно сотрудничаем со Сбербанком, как одним из передовиков цифровизации, поэтому клиенты INGRAD первыми получили возможность опробовать новый сервис. Считаю, что это настоящий прорыв как для строительной отрасли, так и для банковского сектора», — отметил руководитель направления ипотечных программ ГК «Инград» Вячеслав Приймак.

«Этот важный цифровой сервис в разы сокращает время заключения сделки, обеспечивая при этом ее безопасность», — пояснил директор Управления торгового финансирования Сбербанка Евгений Кравченко.

Напомним, в апреле INGRAD первым в России внедрил механизм проведения дистанционных сделок с привлечением механизма эскроу. Оформление документов проводилось частично онлайн, частично – с помощью курьерских сервисов.