24.08.2020

МТС и Briskly подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу

МТС и Briskly подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, вместе с Briskly, платформой для бесконтактной торговли, запустила сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе, которые принимают платежи через МТС Кассу.
Торговые точки-пользователи МТС Кассы получили возможность создать свою витрину на площадке
briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из
кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Доставляют заказы
партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim».

Для подключения услуги, магазину необходимо заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает
данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в
приложении B-Pay. После того как пользователь оплачивает заказ в приложении, онлайн-касса МТС
фискализирует чеки. Комиссия сервиса для магазинов с учетом эквайринга составляет пять процентов с
транзакции. Доставку продавец может оплатить самостоятельно или назначить ее стоимость для
клиента.

«Решение МТС Кассы и Briskly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и
привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно
создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Даже в
небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный
формат для клиентов», – отмечает директор по продукту МТС Кассы Сергей Музыкантов.

«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес
теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов
не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за один-два дня помогает сделать
онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», —
прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly.

Ранее МТС Касса запустила сервис, который помогает продуктовым магазинам формата «у дома»
принимать заказы в приложении Rate&Goods.

МТС Касса — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж с
сервисным сопровождением. МТС Касса интегрирована с государственными системами, CMS-
платформами, популярными ERР, бухгалтерскими сервисами, поставляет услуги открытия РКО,
бухгалтерского, юридического, кадрового сопровождения.

Briskly — российский стартап, который в 2019 создал приложение B-Pay для покупок без кассира.
Сегодня это технологическая платформа для торговли без персонала, к которой подключено 11 000
магазинов, кафе, АЗС и других торговых точек. Миссия компании — избавить ритейл от очередей. 50 000
покупателей сканируют штрихкоды товаров в приложении B-Pay и оплачивают их в смартфоне, а также
заказывают доставку из ближайших магазинов.

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 апреля 2024 года