Виртуальный аватар: Pruffme.com предложила новый инструмент для нетворкинга и работы в онлайне

Виртуальный аватар: Pruffme.com предложила новый инструмент для нетворкинга и работы в онлайне
12.01.2021

Pruffme.com, интернет-компания из Санкт-Петербурга, разрабатывающая платформу для проведения вебинаров, видеоконференций и курсов, предложила новый инструмент для онлайн-встреч – виртуального аватара. В образе своего персонажа пользователи сервиса могут перемещаться по разным залам и секциям, проводить групповые обсуждения с другими участниками и организовывать онлайн-нетворкинг.

Сейчас в виртуальной реальности представлены 9 аватаров, 7 различных зон для перемещения и общения, 8 онлайн-персонажей, которые помогут сориентироваться в пространстве. Сама комната пока является единой для всех, но к марту 2021 года у пользователей появится возможность создать уникальное пространство под конкретный проект и даже размещать рекламу на стендах.

Новая технология призвана помочь школам, университетам и крупным компаниям решить вопрос низкого уровня вовлечённости участников на онлайн-встречах, а также увеличить базу клиентов за счёт привлечения нового бизнес-сектора, которые вынуждены были перенести большие конференции и форумы в онлайн, сохранив уровень интерактивности живых мероприятий.

Другая важная задача, которая стояла перед разработчиками — сделать продукт доступный для всех. Поскольку виртуальная реальность у многих ассоциируется с приобретением дорогостоящего оборудования (к примеру, VR-очки, шлем и др.), необходимо было создать технологию, минимизирующую данные затраты. Поэтому к виртуальной комнате на Pruffme.com может подключиться любой пользователь, использующий компьютер/ноутбук, смартфон/планшет и имеющий доступ к интернету.

По опыту многих онлайн-курсов 60-85% учеников бросают онлайн-учебу, едва её начав, а на онлайн-встречах лишь 10% участников внимательно слушают спикера, в то время как остальные параллельно отвлекаются на социальные сети или занимаются другими делами. В то же время в онлайн-играх вовлеченность в процесс всегда близится к 100%, так как участникам сложно оторваться, когда персонаж в игре активно взаимодействует с виртуальной реальностью.

Разработчики платформы объединили особенности этих двух направлений: онлайн-встречи и онлайн-игры. По мнению специалистов Pruffme, переведя серьезные онлайн-мероприятия в виртуальную реальность, можно вернуть тот уровень взаимодействия и общения, который был в онлайн в самом начале перехода на удаленную коммуникацию.

В рамках виртуальной реальности могут проводиться встречи разного формата: школьные занятия, пары в университетах, внутренние собрания в компаниях, презентации новых продуктов, обучении сотрудников и другое. Новый формат взаимодействия и коммуникации в онлайн уже был использован на конференции Pruffme по маркетингу и продажам, тогда в виртуальной комнате одновременно присутствовали 154 человека. 

Подключаться в виртуальной комнате одновременно сейчас может более 1000 участников, что позволяет проводить большие конференции и форумы в созданной новой реальности. В 2020 году более 44 тыс. человек являлось создателями вебинаров, 21 тыс.  – создателями курсов. Пользователями было создано свыше 334 тыс. вебинаров и 35 тыс. новых курсов, проведено  свыше 304 тыс. трансляций. Ежедневно свыше тысячи преподавателей и тренеров размещают анонсы и проводят вебинары и онлайн-трансляции. Всего же на сервисе Pruffme зарегистрировано более 950 тыс. человек. 

“Виртуальная реальность Pruffme — это дополнительный канал коммуникации участников вебинаров, с помощью которого каждый участник может подойти к другому, познакомиться и пообщаться лично. При этом увеличивается вовлеченность, возникает WOW эффект и интерес аудитории, а сами участники при этом больше времени проводят в вебинаре или видеоконференции” — отмечает Сергей Подузов, генеральный директор Pruffme.com.

Подробнее о том, как перейти в виртуальную комнату на Pruffme.com мы рассказали в данной статье: https://blog.pruffme.com/?p=1398

Для справки:

Pruffme.com — российская онлайн-платформа для создания и проведения вебинаров, видеоконференций, дашбордов и интерактивных досок, курсов, тестов и опросов. Компания является резидентом бизнес-инкубатора “Ингрия”, Технопарка Санкт-Петербурга. Сервис pruffme.com был запущен в 2015 году. За это время компания заняла лидирующие позиции на рынке вебинарных платформ в России. Согласно SimilarWeb (на 22.12.2020) ежемесячная аудитория сайта составляет 2,8 млн. пользователей, Alexa рейтинг — 16,785, similarweb рейтинг —  24,176.

Внутренняя система сообщений и уведомлений, статистика и аналитика, файловое хранилище, личные профили тренеров и компаний, API для разработчиков, дизайн посадочных страницы, безграничные списки участников, общий каталог по поиску интересующих вебинаров, курсов, тестов, опросов, видеозаписей и презентаций являются теми дополнительными возможностями, благодаря которым процесс дистанционного обучения и развития становится более продуктивным, полезным и выгодным как для преподавателей, модераторов, HR-специалистов, так и для их учеников, респондентов и коллег по работе.

В настоящий момент зарегистрированными пользователями сервиса Pruffme стали более 950 тыс. человек. Ежедневно свыше тысячи преподавателей и тренеров размещают анонсы и проводят вебинары и онлайн-трансляции. В 2020 году более 44 тыс. человек являлось создателями вебинаров, 21 тыс.  – создателями курсов. Пользователями было создано свыше 334 тыс. вебинаров и 35 тыс. новых курсов, проведено  свыше 304 тыс. трансляций. 


Темы новости: ,