Эксперты ОНФ помогли москвичам защитить свои права в сфере телекоммуникационных услуг

Эксперты ОНФ помогли москвичам защитить свои права в сфере телекоммуникационных услуг
26.03.2021

Эксперты регионального отделения ОНФ в Москве помогли горожанам, обратившимся на прямую линию с Президентом России, лидером ОНФ Владимиром Путиным, защитить свои права в сфере телекоммуникационных услуг, предоставляемых компанией ПАО МГТС.

Мониторинг обращений, поступивших на пресс-конференцию Владимира Путина, показал, что у некоторых москвичей есть вопросы к компании МГТС. В основном они касаются оплаты счетов, тарифов и качества получаемых услуг и исходят, в первую очередь, от лиц пожилого возраста.

В связи с этим общественники провели экспертную сессию по обработке таких обращений с участием представителей компании ПАО «МГТС» и заявителей. С теми гражданами, кто не смог присутствовать лично, участники совещания связались по телефону.

По итогам проведенной встречи часть проблем удалось решить сразу, а ряд обращений потребовал более детальной проработки.

«Опыт взаимодействия с общественными организациями очень важен и ценен для нас, так как позволяет оперативно решать проблемы наших абонентов на самом высоком уровне, – отметила руководитель пресс-службы ПАО «МГТС» Татьяна Мартьянова. – Зачастую, когда наши абоненты не могут найти ответы на свои вопросы у сотрудников компании, они ищут защиты у общественных организаций. Так, совместно с экспертами ОНФ мы смогли подобрать тариф для Светланы Н., которая много лет проживает в летний период в поселке Жуковка и не может позволить себе платить круглогодично по 700 рублей. Мы пошли ей навстречу и помогли сформировать предложение за 350 рублей, тем самым сэкономив вдвое бюджет пенсионерки».

По словам Мартьяновой, благодаря московским активистам Народного фронта руководству телекоммуникационной компании удалось напрямую пообщаться с теми москвичами, которые жаловались на то, что не могли вернуть арендованное оборудование при расторжении договора. В период пандемии пожилые люди не имели возможности приехать в офис МГТС и сдать роутеры.

«Нередко обращения, поступившие на пресс-конференцию Президента, требуют быстрого решения. Например, как в случае с инвалидом первой группы Викторией из района Братеево. Для нее и ее семьи стационарный телефон является одним из основных каналов связи с внешним миром. И когда в ее квартире неожиданно перестал работать стационарный телефон, это стало реальной проблемой. Виктория не имеет возможности самостоятельно выходить из квартиры, а заказать продукты или лекарства без телефона стало невозможно. Совместная работа общественников и МГТС позволила оперативно решить эту проблему. Инженеры компании выехали на место, обнаружили, что кабель срезан вандалами, провели новый кабель и восстановили связь», – рассказал эксперт регионального отделения ОНФ в Москве Евгений Нифантьев.

По итогам разбора этой ситуации на площадке регионального отделения ОНФ в Москве представители компании МГТС предложили этой семье дополнительные сервисные услуги в качестве бонуса за издержки в телефонной связи и многолетнюю лояльность.

Эксперты ОНФ договорились и впредь сотрудничать с представителями ПАО «МГТС» для решения проблем москвичей в сфере телекоммуникационных услуг.