«Яндекс.Маркет» присоединился к татарстанскому Центру электронной торговли
Яндекс.Маркет подтвердил свое участие в Экспертном совете Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». В совете компанию представит руководитель службы развития городов в Яндекс.Маркет Эльвира Берхеева. Вместе с рядом экспертов она будет работать над развитием новых компетенций в электронной коммерции, продвижением предпринимателей на онлайн-рынке и выработкой решений актуальных проблем в отрасли.
«Количество уникальных покупателей на Яндекс.Маркете в начале года достигло 6 млн. Более 7 тыс. активных партнёров площадки продают 2 млн товаров, а на фоне растущего спроса мы внедряем все больше новых форматов сотрудничества. Сегодня продавцы могут доставлять товар самостоятельно, передать товары Маркету для хранения, упаковки и доставки, доставлять заказы в ближайшие регионы со своих складов, чему способствует развитая сеть сортировочных центров.
В феврале Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана к продажам с фулфилмента магазина, когда можно разместить товары на Маркете, но хранить их на своём складе и самостоятельно упаковывать под заказы. Работа в Экспертном совете «Маркетплейс.Легко», мы уверены, позволит еще теснее взаимодействовать с региональными производителями, выводить на рынок рабочие инструменты и оперативно реагировать на запросы», — отмечает Эльвира Берхеева.
Яндекс.Маркет ранее открыл собственную курьерскую платформу в регионе, сортировочный центр, начал тестировать экспресс-доставку для магазинов-партнёров, а на прошлой неделе запустил сервис «Яндекс.Лавка» в Казани, где четверть ассортимента – товары местных производителей.
Напомним, что ранее в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» вошли АО «Почта России», Ozon и eBay.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”