Поморская варежка» стала уникальным этнобрендом – в Новодвинске презентуют этностратегию

Поморская варежка» стала уникальным этнобрендом – в Новодвинске презентуют этностратегию
21.04.2021

28 апреля в Новодвинсе презентуют Стратегию этнобрендирования. Этнобренды Архангельской области призваны сохранить северные традиции и повысить привлекательность региона. Возросший интерес людей к путешествиям по стране открыл для них российские регионы в новом измерении. По мнению экспертов, в перспективе это приведет не только к достижению очевидного экономического результата, но и к пробуждению туристического патриотизма.

Сначала этнобренд «Новодвинск – колыбель Поморской варежки» выиграл региональный конкурс лучшей муниципальной практики, а потом и всероссийский. Муниципальное образование наградили дипломом Правительства Российской Федерации и денежной премией в размере 75 млн. рублей, которые пойдут на развитие этнобренда города. 

Участие в разработке пятилетней стратегии принимала и общественность, так как практика студии орнаментального вязания «Нить Ариадны» объединила вокруг себя не только представителей органов местного самоуправления, но и различных общественных объединений Новодвинска. В планах – создание Центра общественных инициатив по сохранению традиций и лучших практик Архангельского Севера, а также дальнейшая работа по продвижению этнобренда Новодвинска и других территорий. Также администрация городского округа планирует проведение грантовых конкурсов по поддержке проектов некоммерческих организаций и инициативных групп граждан, направленных на решение важных для города социальных проблем. 

Администрация городского округа планирует проведение грантовых конкурсов по поддержке проектов некоммерческих организаций и инициативных групп граждан, направленных на решение важных для города социальных проблем.

Эксперты расскажут об этапах разработки Стратегии и ее использовании на протяжении пяти лет. Организаторы отмечают у Архангельской области системный подход к формированию туристского образа региона и важность налаживания коммуникации с местными жителями и потенциальными пользователями, то есть турсообществом и предпринимателями.