Аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U посчитали: москвичи могут тратить полмиллиона в первый год жизни ребенка только на временные вещи

Аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U посчитали: москвичи могут тратить полмиллиона в первый год жизни ребенка только на временные вещи

Москвичи со средним и выше среднего достатком тратят до 200 тыс. р. на коляски, от 60 до 100 тыс. на автокресла, около 50 тыс. на технику для ребенка, свыше 100 тыс. на товары для обустройства детской комнаты, больше чем в 50 тыс. жителям столицы обходятся эргорюкзаки для переноски младенцев. И это далеко не все траты.

Как рассказала Екатерина Крайванова, сооснователь сервиса аренды вещей “Некст ТуЮ”, исследование провели в рамках подготовки к запуску услуги по подписке на аренду детских вещей. Эта услуга позволяет не покупать перечисленные вещи, а брать их в аренду в соответствии с условиями подписки за фиксированную плату (от 1300 р. в месяц). Аналитики собрали и посчитали стоимость нескольких наборов из вещей наиболее популярных брендов, которые покупают в первый год жизни ребенка: коляски, автокресла, специализированная бытовая техника. В перечень не вошли товары для гигиены, питание, одежда, игрушки.

 
Ссылка на файл в формате pdf: ссылка

Лидируют в списке по дороговизне коляски. Стоимость летних складных моделей доходит до 79 тыс. р. Родители редко обходятся одной, покупая как минимум одну более закрытую и более проходимую для зимних прогулок, и вторую легкую для теплого времени года. Некоторые также обзаводятся еще одной-двумя колясками для выездов загород. Такая же ситуация с креслами и эргорюкзаками: их могут покупать по 2 экземпляра, под разные этапы развития малыша.

Среди предметов для обустройства детской в число необходимых вошли манеж, колыбель для укачивания, стульчик для кормления и шезлонг-качалку для новорожденного. В число электроники вошли видеоняня, молокоотсос и увлажнитель воздуха – эти приспособления для многих стали вещами первой необходимости. Активные родители также покупают товары для совместных занятий спортом: от простых стульчиков на велосипед, цена которых колеблется в районе 15 тыс., до полноценных мультиспортивных прицепов для бега и катания на лыжах, их стоимость превышает 100 тыс. р., а также специальные коляски для пробежек.

 

“Рождение ребенка, особенно если это первенец, обходится дорого, – комментирует Екатерина Крайванова, – В свой первый год ребенок растет и меняется крайне быстро, поэтому нужно много вещей, часть из которых используется всего по несколько месяцев. Кроме того – многие родители меня поймут – сегодня даже из качественных вещей очень сложно выбрать то, что действительно подойдет. К сожалению, слишком частая ситуация – когда купленная качественная вещь остается без дела. На некоторых из них даже при большом желании экономить нельзя, например, детское автокресло, от которого напрямую зависит безопасность ребенка.

 

В исследовании мы пока брали данные только по Москве, посчитали популярные товары из нескольких категорий, и получилось, что за первый год жизни на одного ребенка родители легко могут потратить полмиллиона рублей. Если не ограничивать себя, то затраты на указанные категории товаров легко могут доходить до миллиона и выше. В год только в Москве рождается 130-140 тыс. детей. Даже примерные расчеты дают понять, что оборот рынка детских вещей просто колоссален. Уверена, что в случае с детскими товарами будущее за шеринговыми сервисами. Причем дело здесь не только в экономии, но и в разумном потреблении в принципе. Можно конечно постараться потратить меньше, приобрести товары на Авито, однако затем их нужно будет вновь продать. Как показывает практика, далеко не все вещи находят новых хозяев, часть окажется на свалке или так и останется пылиться на балконах и в гаражах”.

Услуга по подписке на аренду детских вещей запущена в Москве в тестовом формате. В компании “Некст Ту Ю” обещают, что если подписка окажется востребованной услугой, они будут распространять ее и в других городах России.

Next2U / Некст Ту Ю – это онлайн сервис аренды вещей, агрегатор предложений от прокатов и частных арендодателей. Объединяет арендаторов и арендодателей, обеспечивая безопасность сделки. Включает в себя официальный тест-драйв центр ряда брендов детских товаров и электроники, а также центр подписки на детские товары. Компания основана в 2015 году Дмитрием Биге, ранее работавшим в системном интеграторе ГК АйТи и IBM, а также Екатериной Крайвановой, которая ранее занималась производством одежды и работала в ИТ-компаниях.

Сегодня на платформе зарегистрированы свыше 300 компаний, оказывающих услуги проката, и 45 тысяч постоянных пользователей. В ассортименте сервиса – более 30 тысяч наименований, от одежды и бытовой техники до детских вещей и туристического снаряжения.


Темы новости: